Отчий дом

Сын покинул отчий дом,
Далеко уехал учиться он.
Мать осталась в доме одна,
И с ней  глухая тишина.

Трудно было сыну на чужбине,
Но не подался он кручине.
Денег не хватало на жизнь.
Хоть работай, сынок, и учись.

Мать ничем не могла помочь,
Днём он учился, а работал в ночь.
Жил на съёмной квартире,
Не ходил в хозяйском сортире.

Одинокая мать плакала о сыне,
О погибшем на войне семьянине.
Горе подкосило её здоровье,
Не выдержало сердце вдовье.

Сын похоронил свою мать,
Ему захотелось от судьбы бежать.
Но он взял себя в руки,
И посвятил свою жизнь науке.

Стал известным физиком – ядерщиком,
И замечательным мужем и отцом.
Заимел шикарный двухэтажный дом.
Мы с ним рядом живём.


Рецензии
Миша,в простом пвествовательном стиле вы поведали судьбу одинокой матери, тоскующей по сыну. И хотя сын прошел трудный путь, стал учёным, успешным человеком, но ни с чем не сравнить потерю матери.
Хочется сказать: берегите своих матерей!


Лидия Мнацаканова   14.05.2022 07:14     Заявить о нарушении
Я с Вами согласен, Лидия. У моей мамы была трудная судьба, я её жалел. Мой рассказ почти про меня. Я был хорошим сыном.
Всего Вам доброго, Лидия!

Миша Сапожников   14.05.2022 08:08   Заявить о нарушении
Чувствуется, что вы хороший добрый человек. Подумалось, что хорошими людьми становятся хорошие дети, под покровом материнской любви. Остальное - от лукавого.
Спасибо, что делитесь важным в жизни.

Лидия Мнацаканова   14.05.2022 11:29   Заявить о нарушении