Страхущёва и Мигалкин

Страхущёва и Мигалкин.

Страхущёва и Мигалкин
В честь наглийского инфанта
И его царицы-бабки обозвали своих чад.
Муж старухи "голубянкин"
С жёнкой нынче эмигранты.
Повторюшку и хрипунью ждёт геронто-гей-парад!


Рецензии
Мстислав, хорошо написано! И с Днём Победы. Но. Я не могу находиться рядом с моим больным на голову папой - который ведёт себя абсолютно неадекватно. И больной на голову мой брат - ведёт себя абсолютно неадекватно. Так когда же им будет конец?! Именно по их вине рядом со мной сейчас нет моей дочки Маргариточки. И Маргариточка, и Лена сейчас не со мной. А тем более Кристина.

А как http://proza.ru/2022/05/08/555 ?

Принц Андромеды   08.05.2022 10:47     Заявить о нарушении
Огромное Спасибо за Ваш отзыв, Саша, и за поздравление! Взаимно! Вас тоже с прежней нашей общей ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ!

Клонсмен   09.05.2022 11:44   Заявить о нарушении