Как я в женском журнале работал

— Когда то, кукла Лена, под псевдонимом «Анна Каренина-Рапопорт», я писал цикл воспоминаний для женского журнала «Народная тропа». Читательницы, кстати, находили мои воспоминания искренними и задушевными. А иногда даже пронзительными. Но это реже.
— Ну, здесь никакого сюрприза для меня нет. Ты, наверно, всем своим читательницам с самого начала обещал, что будешь переводить им деньги на карточку «Мир» за то, что они с тобой будут спать. Меня, по крайней мере, ты этим сразу очаровал.
— Но всех прокормить у меня не получилось бы, кукла Лена, при всем моем желании.
— Я совсем не против возрождение исламских ценностей, включая и многоженство. Но не у меня в спальне. И тебе придется с этим смириться.
— Именно поэтому я остановился на тебе, кукла Лена. Как на самой красивой.
— И тогда ты, оказавшимся в нестерпимой ситуации, из женского журнала «Народная тропа» ушёл. И уехал в Новый Уренгой (см. картинку над текстом), от греха и следователя подальше.
— Любые оперативно-следствия мероприятия применительно ко мне, кукла Лена, меня ужасно нервируют. Причем так было всегда.
— Это всё потому, что ты из породы свободных людей и борцов. Так что не оправдывайся. А вот то, что ты сразу махнул на Крайний Север, не дожидаясь вынесения приговора суда — это ты правильно поступил, я считаю. Предусмотрительно.
Сразу, никому ничего не сказав, подался в Новый Уренгой. Утрам ранним, навстречу оленям. Каренина, да еще и Рапопорт, автор литературного журнала для женщин «Народная тропа», защитится прав животных и пламенная женщина-мать …
— Это я сделал для того, чтобы не палить всю контору, кукла Лена. Так что благодаря моей самоотверженности журнал «Народная тропа» существует и по сию пору. Тогда ведь на прямой вопрос следователя: «Так это ваша Каренина-Рапопорт женщина или нет, в конце концов!?»  — главная редактор журнала благоразумно сразу ударилась в слезы и однозначного ответа на поставленный вопрос не дала. 
— Среди представителей Малых народов Севера тебя точно искать никому не пришло бы в голову. Тем более в качестве брутального мужчины с перебитым носом. Это был действительно неожиданный сюжетный ход. И с точки зрения общей драматургии, и вообще. Ценю.
— Ситуация тогда действительно неприятная была, кукла Лена. Так как имела очень хорошую судебную перспективу.
— Кто бы мог подумать, что она несовершеннолетняя, что ли?
— Ну недоглядел, кукла Лена. На третьи номер лифчика засмотрелся.
— Как обычно, ничего не предвещало. Но тут, повинуясь движению души, ни минуты не раздумывая о плачевных последствиях своего шага, ты полез на нее, будучи небритым. В ответ она, после всего, что было, ударилась в слезы.
— А можно без этой цепочки натуралистических подробностей, кукла Лена? В своих смелых предположениях ты не акцентируешься на главном.
— А она, интересно, о чем при этом думала? Осталась с мужчиной в пустой и тихой комнате с целью поговорить о литературе — а потом еще теряется в догадках! Ну и не дура она после этого? Зато ее мама сразу сориентировалась и подала жалобу в полицию? Бывает.
— Зато потом, будучи с похмелья, я, с трудом, но додумаются до этого варианта, кукла Лена. И он оказался таким удачным.
— А как тебя в женский журнал то занесло?
— С юности я любил писать письма, кукла Лена. Особенно в вышестоящие органы. Даже соседских собак клеймил позором. Ты знаешь — донос, как литературный жанр, предъявляет к автору строгие требования. Донос должен быть кратким, максимально правдоподобным, но, при этом, с первых строк берущим заинтересованного читателя задушу.
— А от написания доносов до работы в женском литературном журнале «Народная тропа» один шаг… Ну, теперь с тобой, Анна Каренина-Рапопорт, всё понятно.


Рецензии