непечатные истории для друзей

[06.05.2022 20:19] олег стрюков: очень романтическая и непечатная.  история  .я не о словах а содержании...Я писал что как "ватсон" люблю "листать странички  пользователей...слежу--только не поймите что это служба---это хобби....Кстати  у Мопасана была эта страсть..."смотреть " и потом писать рассказы..Но я писать не могу...и кручу эти истории в голове-пока живой...а зачем моим близким  эти исповеди...вот только вам и пишу....Ну про смерть моей виртуальной ..симпатии...
[06.05.2022 20:25] олег стрюков: в этой истории..все живы...только странички их  не посещаются давно...фигуранты  возмужали..даже фамилии поменяли...Но всё ,как в песне "память", началось  ОДНАЖДЫ...и это было до 14г...и никто не думал что будет то что идёт теперь....Она такая милая, юная..училась в Луганске..на журналистку..и подрабатывала на сайте....на котором нельзя давать  пользователям свои контакты...но эта бестия взяла и дала контакты в твитере и в Вк....в твитере она ежедневно, открыто писала о своём времяпровождении..признавалась в ежедневной пьянке...писал о самочувствии на лекциях...Отвечала на мои вопросы..
[06.05.2022 20:33] олег стрюков: прошло 9 лет...сайт +18 и война...война и география...Теперь в сводках населённые пункты боёв, для меня звучат..совсем необычно тепло...т.к. эти места "знакомы"..по этой истории...Как жизнь, словно торнадо разбрасывает людей  по миру...можно сказать ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ народов...и это в наше время...на наших глазах.
[06.05.2022 21:39] Эдуард Шимон: Спасибо за отклик, Олег, за Ваши новые воспоминани[06.05.2022 21:39] Эдуард Шимон: Спасибо за отклик, Олег, за Ваши новые воспоминания-откровения!..
[07.05.2022 08:11] олег стрюков: Утром даже фигуранты этого рассказа приснились..
[07.05.2022 08:12] олег стрюков: Итак продолжаю---есть мода у молодёжи всё выставлять в виде фоток на странице..и ещё писать в разных пабликах..Вот есть такой спрашивай ру...я и оттуда брал информацию
[07.05.2022 08:15] олег стрюков: Как то появилась  у студентки-модельки фото белого ноутбука...прислал ,подарил поклонник...Кроме того фото билетов на концерт..фото котика, автомашины которую она купила...не знаю отец видно помогал..Ещё у неё альбомчик "осколки детства"..и там детские её фотки..И конечно фото с подругами..и  её молодого человека.Надо сказать парень такой красивый спортивный..По ссылке я и заходил и смотрел его страничку..
[07.05.2022 08:19] олег стрюков: В2013г...она писала на счёт майдана-"не прокатит как в 2004г"- прокатило...и когда первая война пришла..из Луганска мои герои переместились в ваш Харьков...С подружкой студенткой фармучилища...Кроме ВК она выставляла на ютубе маленькие ролики из которых я визульно видел и даже слышал их голоса.Вот в чём прелесть моего хобби..я жил с моими героями...В каждой страничке есть пометка откуда пользователь..и вдруг у парня появилось -город в РФ..значит мальчик слинял от войны и АТО..
[07.05.2022 08:23] олег стрюков: Шли годы у парня появилась надпись Луганск...а у неё Киев... вроде там она раньше писала, что там бабушка....Короче судьба её бросила в Киев..а вот в начале  этой   нынешней заварухи..вместо Киева..Berlin ДОСТУПА НЕТ НА СТРАНИЦУ,МОГУ ТОЛЬКО.. видеть что заходит на страничку..и ещё фамилия другая..инфа для размышления...А у парня-всё фотки -  много..их..но видно что страница "мёртвая"-это когда пользователь не заходит....
[07.05.2022 08:25] олег стрюков: И вот теперь когда я слушаю сводки с фронтов...для меня ПАПАСНАЯ, СЕВЕРОДОНЕЦК..  приобретает совсем другие качества....Папасная  как тёплое воспоминание об этой девочке..ах да она в Берлине...
[07.05.2022 08:28] олег стрюков: P.S.   кстати..про географию..Учась в ин-те 1 раз я подрабатывал проводником на поезде СПБ-Адлер...он от Харькова шёл через Харцизк, Дебальцево, Илловайск...потом сделали объезд Украины,а тогда ещё был мир...И также слыша рассказы про события в этих местах, я напрягаю память...я же проезжал эти места...Вот какие истории с георграфией.я-откровения!..


Рецензии