Городские легенды 16. сэмюэль. часть 1

Мария шла по одной из тропинок сказочного леса неподалёку от замка. Она любила этот лес, сохранившийся в своём первозданном виде. Величественные дубы высоко над головой раскинули свои кроны, пряча от солнца буйную зелень, разросшуюся в их тени. Следом послышались шаги. Мария улыбнулась- она узнала тихую походку Гензеля. Алексей топал, как слон.
- Это волшебное место,- сказал Гензель. Мария кивнула.
- Что с тобой?- тихо спросил Гензель,- Последние дни ты будто сама не своя.
- Я не понимаю, - вздохнула Мария, - Что-то надвигается, а что, не могу понять. Почему- то у меня ощущение, будто я на краю пропасти.
Гензель испуганно посмотрел на неё .
- Прости, Генз, - Мария попыталась улыбнуться,- Всё это лишь мои сны.

Но ощущение надвигающейся беды не проходило. Дни пролетали за днями и ничего плохого не случалось. В их королевстве было тихо и спокойно.
Пока в один день всё не изменилось. В то утро посетителей было больше, чем обычно. Гензель, с присущей ему лёгкостью, решал все вопросы, которые возникали перед ним. Когда приём был практически окончен, в тронный зал вошли двое мужчин. Охрана попыталась остановить их, но Гензель дал знак пропустить.
- Ваше Величество, - вскричал один из посетителей, - В нашем лесу поселилась ведьма.
Гензель встал с места, все остальные обратились в слух.
- Вы уверены?- спросил король.
- Абсолютно точно, - возбуждённо заговорили оба в один голос, - Мы видели её, она пыталась заманить одну девушку к себе в логово. Но мы сумели спасти её.
- Выходит, совсем неопытная ведьма,- сказал Гензель, - Действует грубо. Нужно ехать.
- Моя помощь потребуется?- спросила Мария, которой не хотелось ехать, что было удивительно для неё.
- Думаю, мы справимся, - Алексей посмотрел на Гензеля.
- Я останусь с Мари,- предложила Гретель.
- Думаю, это хорошая идея ,- одобрил Алексей, - С ведьмой мы и вдвоём справимся.
Мария улыбнулась брату:
- Конечно, справитесь.

Мария сидела в библиотеке, перелистывая страницы старинных книг. Она любила эти тихие часы. Гретель, какое-то время побыв с Марией, пошла прогуляться по саду. Мария не заметила, как быстро наступил вечер, когда в библиотеку постучался их дворецкий Гастон.
- Госпожа Мари,- сказал он,- Ужин будет подан через десять минут.
- О, Боже, Гастон, - вздохнула Мария, захлопывая книгу,- Не нужно всех этих церемоний. Можете звать меня просто по имени.
- Никак не смею,- как обычно, отозвался дворецкий.
Этот спор продолжался у них довольно давно,   Гастон был непостижимо упрям.
- Нужно позвать Гретель, - Мария поднялась с кресла и пошла к двери.
- Госпожу Маргарэт я не нашёл в парке,- с беспокойством в голосе ответил Гастон, - Надеюсь, она не ушла куда- нибудь в лес. У нас, конечно, безопасно с тех пор, как вы живёте здесь,  но всё равно, ей не стоило бы уходить одной далеко.
- Я поищу её, Гастон, - Мария сбежала вниз по ступенькам. Вот в такие моменты она жалела об отсутствии мобильных телефонов.
Гретель в парке не было. Мария позвала её несколько раз, но звук собственного голоса отчего-то напугал её.
- Где же ты, Гретель?- шептала она, стараясь успокоиться, - Гензель никогда не простит меня, если с тобой что-то случится.
Она прислушалась. Показалось ли, или её и правда позвал чей-то далёкий голос?
- Хорошо, - пробормотала она,- Я иду.
На ходу Мария вспомнила про меч Петра Первого, пожалела, что не взяла его с собой, но возращаться уже не стала. Мария снова услышала крик и теперь совершенно точно узнала голос Гретель, только вот слов не могла разобрать. Она побежала.
- Нет, Мари! Убегай отсюда, спасайся.
Мария выбежала на луг, отделяющий их парк от соседней деревни и замерла, тяжело дыша.  Она увидела Гретель. Та стояла, умоляюще глядя на Марию, а за её спиной притаился человек, одетый во что-то кроваво- бордовое. Он обхватил рукой шею Гретель и с усмешкой наблюдал за Марией.
- Уходи, Мари,- простонала Гретель. По её лицу текли слёзы.
- Нет, нет, дорогая Маргарэт, не так. Надо говорить "Мария, спаси меня",- шипел ей на ухо незнакомец.
- Что ты хочешь?- спросила Мария, подходя ближе.
- О,- воскликнул он, - Кажется, у нас начинается диалог. Слушай меня, Мария, прекрасная белая ведьма. Не буду ходить вокруг да около. Дело в том, что мне совсем не нужна Маргарэт, мне нужна ты со всей твоей силой. Пойдёшь со мной и я отпущу Маргарэт и не трону твоего брата и твоего короля, обещаю.
- История повторяется,- с грустью сказала Мария, - Сначала была Ламия, теперь ты.
- Да кто такая Ламия,- усмехнулся незнакомец, - Мелкая ведьмочка, которая сдулась при первом же добром слове. Ты ещё не встречала зло, Мария.
- Кто же ты?- Мария ясно чувствовала опасность, исходившую от этой бордово- красной фигуры.
- Я демон, милое дитя. Всего лишь демон, - усмехнулся тот,- Моё имя Дориан и мне незачем скрывать его. Мне нечего бояться на этой земле, потому что здесь мне нет равных.
- Ты хочешь убить меня?
- О, нет, не убить. Ты можешь жить вечно, Мария, если будешь слушаться меня во всём. Но если пойдёшь наперекор, моя рука не дрогнет. Нет, я не убью тебя, но я убью тех, кого ты любишь и ты остаток своих дней проведёшь во мраке тоски и отчаяния. Поверь, уж лучше умереть.
- Ты обещаешь мне отпустить Гретель и не трогать тех, кто мне дорог?
- Обещаю.
- Мари, не надо,- слабый голос Гретель всё ещё звучал в голове Марии, когда демон уносил её в какие-то неведомые тёмные дали. Мария даже не успела испугаться, да и прошлые испытания порядком укрепили её дух.
- "Всё равно я найду способ расправится с тобой ",- промелькнуло у неё в голове, когда они, наконец, оказались на земле. Перед ними возвышался огромный уродливый замок- бастион.
- Мой дом,- с гордостью в голосе произнёс Дориан.


Рецензии