Глава 5. Послесловие

Тутух-тутух, тутух-тутух...
Я сидел в "Сапсане" и дремал. Передо мной как сон пронеслись все эти истории:  самая первая Нина с рыжими как солнце волосами, старушка в шляпке и с кольцом, продавщица в своём бессменном белом халате с пуговицами, натянутыми как тетива лука... И эта случайная встреча с новой Ниной... Откуда к нам приходят все эти случайности, и насколько они не случайны?

За окном было темно. Я вспомнил, как мы ходили смотреть загадочную аптеку Пелля, растральные колонны, а потом катались на речном трамвайчике и ждали, когда же будут разводить мосты.

Интересно, как она добралась в Тверь? Как хорошо, что я взял её номер. Сейчас напишу и спрошу. Я достал телефон и случайно нажал на "Галерею". На меня смотрела весёлая молодая девушка, со стаканом кофе в руке. Если бы я был художником, то нарисовал бы её. И назвал бы мою картину "Кофе. Питер. Дежавю" .


Рецензии