Дворовая песенка о любви...

Над землёй летит лепестковый снег,
Цвет вишнёвый опадает, голову кружа.
Битый час я жду, а тебя всё нет.
Где ты, королевна, женщина моя?

Припев:
   Лепестковый снег голову кружИт,
   Лепестковый снег - нежная метель.
   Как моя любовь сердце мне щемит!
   Бродит тишина у твоих дверей.

Я уже сержусь:" Где порхаешь ты?"
Сердце грусть щемит, я слушаю шаги.
У меня в руках нежные цветы...
Где ты? Не стучат задорно каблучки.

Не горит в твоём окошке мягкий свет,
Вечер потемнел, растворясь в ночи.
А тебя всё нет! А тебя всё нет!
Мне подмигивают грустно фонари.

Припев:
   Лепестковый снег голову кружИт,
   Лепестковый снег - нежная метель.
   Как моя любовь сердце мне щемит!
   Ночь со мной грустит у твоих дверей.

Пусть всегда молчишь, пусть со мной строгА.
Только улыбнёшься, сразу в сердце свет.
Если б знала ты, как мне дорогА,
Сразу я б услышал "да" твоё в ответ.

Над землёй кружИт лепестковый снег,
Жду тебя и представляю милые глаза.
Телефон молчит. Где же ты, мой свет?
На меня упала капля вешнего дождя.

 Припев:
   Лепестковый снег голову кружИт,
   Лепестковый снег - нежная метель.
   Как моя любовь сердце мне щемит!
   Дождь со мной грустит у твоих дверей.



Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии