Хвоя Элемент 1 Глава 4

4.
Легкая прохлада садится на мои щеки. Хвойные иглы крутятся в тумане вокруг своей оси, устремленные к небу, пока голые деревья что-то передают друг другу корнями. Такой сладкий воздух. Узкая тропа, что расстилается шелком под моими ногами. Туман прилипает к нёбу, и иглы падают на землю, в которой произрастают нервные окончания тебя. Они обвиваются вдоль израненных стволов могучих елей, чтобы над ними коснуться неба, где ангелы грызут длинные ногти, словно корабельные крысы.
Белый мел пляшет линией вдоль шелка, и я следую за ним. Он обводит нашу детскую память, оставляя ее на мокрой ткани. Деревья дышат слишком глубоко, и птицы стареют на их ветвях. Туман проживает во мне.
Между кустами шиповника прокалываю подушечки пальцев, и из них уходят в мир красные кораблики с большими парусами. Кровь на контрасте разрывает серость, и в кислороде исчезают старые матросы. В моих венах спешат люди на маленьких поездах. Я чувствую их одиночество.
По узкой тропинке, пачкая первозданный шелк, меня подгоняет ветер, а дорожка вздымается вверх, словно большая волна, чтобы проводить меня овациями. Белки прыгают с ветки на ветку, и этот полет - отрывок свободы. Бог ловит их в прицел и стреляет, пачкая мои зрачки, чтобы я не увидел, чтобы я не нашел.
Здесь слишком сильно пахнет осенью, в которой еще была ты.
Муравей целует в щеку жену и уходит в туман. Мимо меня пролетают божьи коровки. Они обнимают друг друга за крылья, и смотрят жадными глазами любви. Они что-то рассказывают, дабы умереть весной. Оставить наследие - воспитать поколение. В их глазах слишком много моей доброты.
Медленный шаг. Впитывать аромат этой липкой и доброй смерти. Липкого и долгого сна.
На землю падает шишка, и шиголь поднимается вверх, зависая в тумане между кронами деревьев и землей, готовый быть впитанным мною, осесть на легких и больно их колоть. Останавливаюсь на несколько секунд и протягиваю ладонь к ярким кустам с красными ягодами. Маленькая оса медленно пикирует на фаланги пальцев. С улыбкой она вводит острое жало под мою кожу и улетает, чтобы умереть. Розовое пятно на моей руке, и лес меня покидает у деревянной таблички.
"Добро пожаловать в Хвою".
А дальше огромное поле, а за ним одинокие белые дома, что сливаются с туманом. Лес поет мне в прощание, как бы извиняясь за незащиту.
Я юный и слишком счастливый.


Рецензии