пропагандистский инструмент влияния

  ПРОПАГАНДИСТСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ

   11:30 на часах, открыл глаза после глубокого сна, после двух ночных смен подряд. Осенняя погода, со своими холодами и затяжным, противным дождём, обделила позитивом но бодрости телу, немного добавила. «Обедо-завтрак» у экрана телевизора, омрачился новостью и кадрами съёмки с места аварии, где электричка разорвала пополам автобус, заглохший на переезде. Естественно, не без жертв.
   Телевидение, штука полезная, покуда туда не залазят щупальца корыстных и тех, кому нужно навязать личное мнение обществу, при этом находясь за невидимой ширмой. Телевизор был придуман, как штука для развлечения, оповещения и прочего полезного, но теперь… получаю больше раздражения и мозгового шлака: - стрельба; резня; мордобой; политическая пропаганда и постельные сцены – стали основной материал для вещания. Так журналисты хайп-уют на теме? Такой чернухи требует современная публика? Быть может. Но, как кажется, даже если весь имеющийся объём позитивной информации был аналогичен отрицательной, то по просмотрам, конкурировать всё равно не смогла. Современному миру это не интересно. К примеру: - сравните количество «лайков» и просмотров передач про автомобильные аварии, драки и прочее, с г.вно-метательными перепалками в комментариях, с научным, познавательным или культурным контентом.
   Каждый из нас это видит, и каждый по разному относится.
   Вот, на экранах – десять минут призывов к общению, добродушию и взаимопониманию, а после, часами бьёт струёй негатив, приправленный набившей оскомину рекламой. После новостей о мордобоях, о ворах и убийцах, которых «пачками» сажают в тюрьмы, как-то не особо тянет на общение и поиск новых контактов. Человек закрывается в своей норе, выйдя из подъезда, насторожено оглядывается.
   Так, мы перестали верить друг другу, а верим электронному «раздатчику мозгового д.рьма», преподнесённого на лопате.
06.10.17


Рецензии