Меня не спросили

   Чудны дела твои, Господи! В интересное время живем. Меня никто не спрашивал, но я все равно скажу: «Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса» (монолог Хазанова). Вставлю свои пять копеек, для этого мне не нужна трибуна или другая площадка.

   Когда-то в далеком пионерском детстве, читая книжки о героях войны мы все хотели быть на них похожими. Я очень переживала, смогла ли я быть достойна их, не предала бы в трудный час? Если даже в темной комнате оставаться одна боялась. Патриотизм был в нашей крови, впитан с молоком матери.

   А в 90-е я готова была продать себя, Родину и секретный рецепт, как из топора сварить кашу и кормить всю семью. Никакого патриотизма, в голове одна мысля – где взять деньги, при том, что я всегда работала. Но меня, странно, никто не покупал - там такие тузы Родину продавали, что не мне чета. Это сейчас я понимаю, что нас специально оскотиневали, чтоб молчали и не сопротивлялись. И если бы мы вместе со своей Россией сдохли, то всему западному миру было бы только лучше. Сбылась бы их давняя мечта, поделить между собой наши земли с ее недрами. Как мы сохранились, как мы выжили в таких условиях? Я бы сказала: «Одному богу известно», но за этим стоит конкретный человек, патриот, который любит Россию. Не хочу петь оду Путину, чтоб не раздражать некоторых индивидуумов, но это так.

   Шли годы жизнь в России налаживалась. Страна, как паровоз медленно, но шла вперед. И сейчас мы достигли такого уровня, что можем иметь свое мнение и нам не страшны пакеты санкций всего мира. Я со своим коротким умом и то понимаю, что в мире возрождается фашизм и мы опять одни воюем с ним. Но не удивлюсь, когда в конце операции у нас появятся союзники, желающие примазаться к славе побед. Мой патриотизм зашкаливает выше всех видимых и невидимых планок. Наши мальчики, мужчины проявляют мужество и героизм на полях битвы. И снова возникает вопрос, смогу ли я быть достойна их? Как та бабушка Анна, с дедушкой встречающая наших воинов освободителей с красным флагом. Сколько в ней достоинства, гордости и за пайку это не продается. До слез горжусь и переживаю за них.

   Как можно не понять цель операции, когда президент каждый раз спокойно, доступным языком, опираясь на факты объясняет почему и зачем. Но нет – это все пропаганда, мы не верим. А кому вы верите? Шутам, наркоманам, глупым политикам из НАТО с фашисткой риторикой, которые даже не знают географию и историю школьной программы.
   И я не понимаю тех людей, которые «Против войны». Лозунг придумали хороший, а действия предательские. Восемь лет, однако убивают людей Донбасса, и вы не были ПРОТИВ. Мы тоже против войны только кто же тогда будет защищать нас, страну? Мы (гордо причисляю себя) ее заканчиваем. Нам бежать некуда. По всему миру идет геноцид русских (россиян). Надеюсь те предатели, которые убежали из страны прочувствуют это на себе сполна. И им придется отрабатывать гостеприимство тех стран похрюкивая и понося свою Родину. Ваши деды и отцы перевернулись в гробу, наблюдая за вашей меркантильной душонкой. Может земля Обетованная станет вам более родной? Но все знают, Иуда предавший один раз, предаст снова и снова. 
      
   Первой побежала наша богема. Вы что тупые? Нет, продуманные! Испугались лишиться своих капиталов, домов и яхт за границей, заработанные здесь в ужасной стране, при плохом президенте. Фраза: "Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти” Подходит как нельзя лучше, но только пусть и они знают свое место в обществе. Они вдруг подумали, что они честь, ум и совесть нации и имеют право нам диктовать, что делать. И нашими руками, ногами выйти на баррикады и свергнуть президента. Но просчитались. Как я рада и горда нашим народом, не дали себя обмануть лживым лицемерам и не предали страну, армию, президента. И им, нашей «элите», вдруг сразу стало как-то неуютно в стране. Макаревич высказался, что это Россия уехала, а быдло осталось. Да много вас было в разное время, покидавших Родину и талантливых и не очень, а Россия стоит, стояла и будет стоять. Пишите мемуары, как вам плохо жилось в России, а мы их будем корректировать. Природа не терпит пустоты, освободилась дорога для молодых, талантливых и дерзких.
 
   Ах ты боже мой Маргарита Симоньян высказалась нелестно о Максиме Галкине. После того, когда он плюнул в вечность, в поддержку нацисткой идеологии, он уже нерукопожатный человек в нашей стране. Хитрый приспособленец, для раскрутки своей популярности женился на Алле Пугачевой, но народ не проведешь и пиариться за счет пожилой жены – это кощунство. Призываю Максима оставить уже бабушку в покое, она заслужила спокойную старость. И заиметь (не родить) детей – это тоже его прихоть. Ей бы уже «носочки вязать» внукам в кресле качалке и беречь свое здоровье. Увезти ее в Израиль из-за своих дурацких высказываний, где не каждому здоровому человеку климат подходит – это мягко говоря опасно. И снова зарабатывать на ее имени, пытаясь пристроить ее на работу.

   Наши журналисты, рискуя жизнью борются до хрипоты, чтоб весь мир узнал правду о зверствах нацистов? Чтобы наши воины были уверены в своих тылах и вернувшись на родину их встречали, как героев с цветами и почестями, а не закидали помидорами. Наше слово блокируется во всех «демократических» странах, там только их мнение, где мы уже виноваты. Им хочется нас опять в девяностые вернуть, чтоб еле ноги волочили от голода и в башку нехорошие мысли не лезли.


   Фу! Вроде бы все сказала. Может что забыла, но это мы уже с подругами на кухне обсудим. В интересное время живем!

Май 2022

   
   
   


Рецензии
Мало того, что пишите с ошибками...так вы ещё и просто без здравомыслия...
Не см зомбоящик...
См Ютуб...

Виталий Нейман   10.07.2023 09:40     Заявить о нарушении
Все равно спасибо. Ошибки можете указать, я постоянно редактирую. А спорить с Вами не буду, Вы уже взрослый человек и у меня тоже есть свои убеждения. С/у Разиля

Разиля   10.07.2023 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.