Прекрасно выглядишь...

                «Прекрасно  выглядишь».


Есть  такое выражение  в  комплиментах  и  часто  приходится  слышать  из  уст  женщин.  Эти  женщины  часто  говорят   друг  другу  это  выражение.
Если  даже   женщина  выглядит  сегодня  на  «тройку»,  то  они  всё  равно  применяют  это  выражение,  то  есть  врут.   Зачем  это  делают…не  знаю.
Я  столкнулся  лично  с  этим  два  раза.

Первый  раз,  когда  возвращался  после  Колымы  в  Ленинград  на  самолете, в  апреле  1984  года.  Со  мной  рядом  сидела  молодая  женщина.  Она  ехала  в  отпуск  в  свой  родной  город.   Разговорились,  она  замужем,  живет  на  Колыме.
Поиграли  в  «балду»,  так  как  лететь  долго,  есть  время.

Мне  остановится  в  городе  было  негде  в  те  времена,  она  пригласила  меня  к  своей  тёте  в  Сестрорецк.  К  себе  не  могла…она  же  замужняя.
Вот  тогда  коснулся  этого  выражения.   Она  меня  очень  настойчиво  просила  втихаря,  чтобы  я  сказал  её  тёте  это  выражение:  «прекрасно  выглядишь».  Я  никак  не  решался  на  такое.  Зачем  буду  врать,  зачем  буду  лицемерить.  После  долгого  колебания  всё-таки  выдавил  из  себя  эту  фразу.  Тётя  заулыбалась,  осталась  довольна.
 Когда  эта  тётя, как-то  вечером,  ушла  куда-то,  то  она  «отблагодарила»  меня  за  это  в  ванне, под  душем...стоя,  думаю  за  это.

Второй  раз  услышал  эту  фразу  уже  в  свой  адрес  от  малознакомой  молодой  женщины,  она  приходила  ко  мне  что-то  ремонтировать  однажды.    У  меня  от  услышанного  чуть  челюсть  не  отвисла  до  груди.  Мне  стало  так  неловко.  Видимо  она  привыкла  произносить  эту  фразу  направо  и  налево  и  брякнула  по  привычке…я  так  думаю.

Врут  женщины,  врут,  да  ещё  лицемерят.


Рецензии