Я встречал этот день как рассвет

Я встречал это день как рассвет
Его смысл и суть постигая
В жизни столько различных побед
Но одно лишь девятое мая
Для себя я когда-то решил 
В это верил я долгие годы   
И сомненья в себе я глушил
Вопреки всем законам природы
Как победу любви над войной
Мы встречаем военным парадом?
Что случилось с великой страной,
Что такое ей видимо надо?
Не любил я звенящий метал
Не любил я победные речи   
Этот вечно враждебный накал
Эти рядом идущие плечи
Однообразные в марше ряды
Как когда-то на Унтер ден Линден
И предчувствие новой беды
Что мелькало не зря очевидно! 
Лучше тапочки вместо сапог! 
Лучше доброе, милое сердце!   
Оказался забытым урок
И пустое как видимо место
Сново дым, сново боль на земле
Сново небо горит умирая
И нет края тонувшим во мгле
И девятое грустное мая.


Рецензии