Иди, мышей лови!

Наконец-то зима наступила! С вечера повалил снег. Утром глянул в окно: чисто, белО, хорошо! Выхожу на кухню. На светлой клеёнке – литровая банка с молоком, на тарелке – пироги, но жена чегой-то на меня не смотрит. Сажусь, наливаю в любимую тяжёлую кружку молоко. «Пироги-то вчерашние?» - спрашиваю. И началось: «А что я, каждый день тебе должна стряпать? Ты обещал то, ты обещал это, зима пришла, двор снегом завалило, а у тебя ещё дрова не колоты!»
   Чё с бабой связываться! Встал, пошёл одеваться. Она молоко из кружки коту в миску выплеснула, кастрюлями забрякала. Вышел во двор с лопатой - тихо, свежо и пахнет влажным снегом.
   Где-то через час ставлю в сенки лопату и слышу. баба-то моя всё ещё не угомонилась: «Пироги ты не ешь, молоко не пьёшь! Всё не по тебе! И не ласковая я, и на свою постель тебя не пускаю, всё тебе не хорошая! А сам, лодырь, целыми днями в окно пялишься! Красавиц высматриваешь? Не нравятся им твои усы, неча таращиться!» Тут у меня дыхание перехватило, глаза из орбит полезли, усы дыбом встали, шагнул прямо в мокрых валенках на кухню. Жена стоит ко мне спиной и ругается: «Вон какое брюхо до пола отрастил! Иди, лодырь, мышей лови!» И сидит перед ней, понуро свесив голову над своей миской, наш толстый рыжий кот.

                25.04.2022 


Рецензии
Ната, добрый день.
Спасибо за улыбку.
С уважением

Никонов Андрей 2   01.11.2022 15:40     Заявить о нарушении
Добрый день Андрей!Спасибо! Красивое у Вас имя!

Ната Никова   09.11.2022 10:53   Заявить о нарушении