Благоприобретенное уединение

Совсем не нужен загородный дом за 8 миллионов в садоводстве, где трутся жопами друг о друга. Гораздо лучше небольшой домик в маленькой деревушке рядом с речкой, где сам себе хозяин и хозяин своей жизни.

Жаль, что все таки есть соседи, которые периодически перевешиваются через забор и лезут с советами, как сажать картошку. Не люблю назойливых и не тактичных людей.

Старикам скучно и они хотят общения и внимания, а мне не скучно и общения мне хватает с мужем и дочерью. Мне важно, чтобы не нарушали мой покой и уединение, которым я очень дорожу. Благоприобретенное уединение, которое мне дорого досталось.

Рвать давние связи нелегко. Но я умничка. Я достойна наслаждаться своим уединением и у меня нет никакой нужды в знакомых и в пустой болтовне.


Рецензии
Вы правы! В своем уединение своё очарование...Никому, в конце своей жизни, человек не нужен так, как нужен сам себе...

Владимир Галин   14.11.2022 11:04     Заявить о нарушении