Блондинка Таисия

С блондинкой Таисией я побывал в интиме и наедине всего один раз, но не могу этого забыть даже спустя десятилетие.

История произошла во время моего отпуска, когда я был при деньгах и решил съездить на курорт – к морю. Пожалуй, я погорячился в своём выборе, потому что долгая дорога туда и обратно значительно подкосила мои финансы. Да и переносить долгие солнечные дни на пляже – это не в моём вкусе.

Окончательно меня разочаровал тот факт, что я не умею плавать. В детстве не научился, когда это давалось легко, а ныне уже не получается – не тот возраст.

В общем, я был раздосадован и собрался уезжать. Но вдруг познакомился с Таисией, которая одарила меня блаженством. Мои планы, соответственно, изменились. Я был немного пьяный после пива, на которое там подсел, и поэтому не запомнил подробностей.

Как мы познакомились и где? При каких обстоятельствах я оказался у неё дома? Этого я не помню и склоняюсь к мысли, что сама девушка соблазнила меня, а не я её. Инициатива в любви, вообще-то, принадлежит мужчинам, но это лишь формально.

Смутно помню, что до соития мы заперлись на ключ в её квартире. Вначале мы целовались робко, а потом начали взасос. Не давая страсти угаснуть, мы с наслаждением гладили ладонями друг другу тела и от этого возбуждались.

Эрогенные зоны у Таисии были превосходные. Бёдра узкие, ноги длинные, а ягодицы округлые. Особенно меня умиляли светлые волосы на её лобке – сразу было видно, что это натуральный цвет.

Чуть позже Таисия провела меня к дивану, где неспешно разделась, не строя из себя целку. У меня от эрекции чуть не треснули шорты и я боялся, что кончу раньше, чем введу ей фаллос в вагину.

– О, мой милый, ты всё делаешь правильно! Люби ещё! – страстно воскликнула Таисия в тот момент, когда я ею овладел.

Последующий секс эта милая и худенькая девушка перенесла в молчании и лишь немного сопела, поглядывая на меня.

– Это для тебя, моя дорогая. Немного спермы на память! – после вскрика, промолвил я, изливая свои гормоны ей на лобок и на живот.

– День прожит не зря. Палку мне, всё-таки, поставили. Ещё один сбитый вражеский самолёт, – ответила Таисия с некоторой иронией.

В общем-то, наше свидание было неплохим, но всё испортило выпитое пиво. Меня начал мучить перегар и часто гоняло в туалет. В итоге, я пренебрёг Таисией и пошёл похмеляться, напившись к вечеру вдрызг, так как вскоре перешёл на водку.

*            *            *

Своим аморальным поведением, наверное, я испортил у Таисии положительные впечатления о себе. В дальнейшем она со мной не пожелала общаться, хотя я подходил к ней несколько раз в надежде на интим. Я пробовал к ней подобраться бухой и трезвый, однажды даже с цветами, но всё оказалось бесполезно – больше она мне не отдалась и даже перестала со мной здороваться.

Впрочем, от курортных романов, наверное, не нужно ждать большего. Но ведь десять лет прошло, а мне помнится. Это значит, что Таисия и впрямь была хороша – фирменный товар, а не подделка. Жаль, что нас породнил лишь один оргазм. Я хотел бы от неё гораздо большего, но мечтать не вредно.


8 мая 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция обложки автора


Рецензии