Оправдание

Оправдание братоубийства

У брата в руке был нож
И я всадил в него пулю!
А нож ему выдал всё ж,
Сосед, что скрутил мне дулю.

Я брата убил за это,
Разрушил и дом и быт
И знают пусть все на свете:
Иначе я был бы убит...

А те, кто настроил брата,
А те, кто виноват,
И им придёт ведь расплата?
И их ты отправишь в ад?

Ну, что вы, всё честь по чести,
Они - на моей стороне,
Мы брата убили вместе,
Они помогали мне...

Они распускали слухи,
Что брат у меня нацист,
Ты, если не вислоухий,
То понял и суть и смысл.

У брата отнимем землю,
Дома его, города...

Ты это тоже приемлешь?!
То чем же ты лучше тогда?!
***

Всё это - во благо евреев
И планов коварных их,
Они забрать захотели
Земли братьев моих,
Им уже надоело
Бить палестинцев что сил,
Крым - вот это - дело!
И юг Украины с ним...
План глобалистов сбылся:
"Сион в Крыму воссиял!"
Брат, ты к тому стремился?!
И братоубийцей стал?!
*
https://marafonec.livejournal.com/11311211.html


Рецензии