От автора Дожди Энцелада

 Дорогие и  уважаемые мои читатели!
Благодарю вас за то, что решились потратить свое драгоценное время на прочтение хотя бы кусочка из этой маленькой саги. Я не профессиональный писатель. Я вообще-то художник, дизайнер и музыкант. Пишу картины, пишу песни. Проза в моём творчестве, – скорее, исключение. Пара сказок, рассказов – вот и весь багаж. Но, неожиданно для самого себя, очередной рассказ стал первой главой не то романа, не то еще чего – посмотрим, на сколько меня хватит.   Я еще в середине пути, хотя концовка в общих чертах уже ясна.  Жанр – научная фантастика, приключения. Первые несколько глав, разосланные моим друзьям и знакомым с просьбой дать свое резюме, получили очень даже высокую оценку. Значит, нужно писать дальше. И я пишу. Но нетерпеливая душа творческой личности хочет «всего и побольше», здесь и сейчас. Поэтому при одобрении всё тех же друзей и знакомых, я решил начать публикацию первых нескольких глав, не дожидаясь окончания «банкета». И буду публиковать будущие главы в процессе написания. Заодно и интрижка.
 Почему в таком жанре? С детства обожаю научную фантастику. Читал немного, но прочитанное впитывал в себя, как губка. Люблю темы про космос, океаны. Еще в том же далеком детстве, мой сосед по дому, старший друг, привел меня однажды в свою самодельную «обсерваторию», обустроенную на чердаке нашей пятиэтажки. Он потянул за веревочку, и со скрежетом сдвинулся лист шифера на крыше. Передо мной предстал маленький кусочек звездного неба. Потом широко расставил перед нами три своих ноги такой же самодельный телескоп, и через крохотный объектив я увидел звёздное небо. Боже! Как это было завораживающе! Звёзды, планеты нашей матушки, Солнечной системы: Сатурн, Юпитер. Мы приходили по ночам в нашу звездную лабораторию. Друг Игорь рассказывал о Солнечной системе, о планетах, дальних звездных скоплениях. Давал мне читать научную литературу. Дома на письменном столе я раскладывал отцовские инструменты, железячки, дверные замки, щеколды, лампочки., ставил перед собой радиоприемник, который для меня был радиостанцией, -  так я имитировал кабину космического корабля. Прокручивая колесико настройки приемника, я будто пытался услышать сигналы из космоса. Это потом я узнал, что эти трескотня и шипенье -  следы реликтового излучения, следы рождения Вселенной. Черные дыры, квазары, белые карлики – плотно входили в сознание сначала ребенка, затем подростка, то есть меня. И вот теперь всё это, видимо, потребовало «выхода» наружу. И если я где-то промахнулся в своих «околонаучных» высказываниях, предположениях и трактовках, - пусть меня поправят ученые. А в литературном аспекте буду рад рецензиям профессиональных писателей.
 Я не хочу никакой мистики, никаких «стрелялок и страшилок», или других избитых приемчиков для привлечения читателя или зрителя.
 Ах, любовь, ну как же без нее! Она как «темная» (неизведанная, неизвестная)  энергия скрепляет весь сюжет. Идея о путешествии сознания не так уж далека от реальности, на мой взгляд. То, что происходит с пилотом вначале, а далее и с другими героями, вы можете испытать на себе. Просто включите воображение и пофантазируйте.
 Что же, не смею более утомлять вас и предлагаю присоединиться к нашим героям! Кажется, с ними прямо сейчас происходит что-то очень интересное. Как насчет рыцарских доспехов, оказавшихся в душевой кабинке на звездолёте? Или страуса, мерно прогуливающегося в каминном зале конца 17 века на всё том же космическом корабле?!
 Добро пожаловать на борт! Желаю, как говорится, приятного полёта!
С величайшим уважением, Сергей Пышненко.


Рецензии