Афоризмы и размышления о взглядах и видениях - 26

У Ваньки «встанька», при виде «матрёшек».

Мы сможем увидеть будущее?  -  Если дети позволят.

Валяет дурака!  -  Смотри, завалит.

Что хорошее мы видим в человеке!  -  То, что он для нас делает.

Ноль стал зазнаваться, когда на иконе увидел нимб.

Если за деревьями не видно леса, то возможно за ними пни.

Заглянуть в душу тяжело, зато проще в неё плюнуть.

Где ты видишь неудачников?  -  В общественном транспорте.

Я в этом не вижу никакого смысла!  -  Ищи чей то интерес.

Почему в Раю только Души?  -   Как показал библейский опыт, Тела уж слишком громоздки, наглы и прожорливы.

На то и погоны, чтобы статус был на виду.

Куда ты смотришь?  -  Твой «шнурок» совсем «развязался»!

Куда ты его «послал»?  -  Повидаться с «матерью».

Как увидел море, так все напутствия жены вылетели из головы.

А чего я достиг?  -  Смотри, кто с тобою рядом.

Ты работаешь?   -  Нет наслаждаясь, наблюдаю, как другие на меня работают.

Кормил работу обещаниями.  -  А она смотрела на него волком.

Обиженная женщина тебя обязательно простит, когда увидит твой труп.

Хреново, сказало зеркало, осветив твою грустную улыбку.

Только не желай мне хорошего дня!  -  Я тебя уже и увидел и услышал!

Ты видел её взгляд?   -  А.что?   -  Она им сказала, что мы в косяках.

Когда мы мечтаем, мы умеем летать, утратив эту способность, смотрим  на это с надеждой.

Чтобы разглядеть мужчину, нужно быть женщиной.

Что значит быть на одной волне?  -  Достаточно одного телевизора, слушать и смотреть одно и тоже.

Мыслить в унисон. Словом на одной волне!

По наряду было видно, «ночная бабочка».

Чем ценен автопортрет?  -  В нем просматриваются комплексы художника.

Почему-то только в чужой видим женщину.

Дожил!   -  Себя в зеркале не узнаю! Даже пугаюсь от внезапности.

Дорогая!   -  Я не верю своим глазам! Ты не мираж?

Не заглянул даренному коню в зубы.  -  Пожалел! Конь оказался троянским.

Не крась так глаза!  - А то твоего декольте не разглядят.

В чем разница между дураком и идиотом?  -  На второго больно смотреть.

Показывали хлеб вместо зрелищ!  -  Народ зверел.

Видя его помятый вид, становится ясно, жизнь мимо не прошла, она до сих пор топчет и вытирает о него свои ноги.

Чтобы тебя увидели, огородись ото всех высоким забором.

Почему Баран?  - Ты бы видел, как он смотрел на новые ворота.

Что такое ночное небо?  -  Чёрная дыра, кто не видит звёзд.

Думала, что на свидании увидит орла, но появился попугай!  -  Словом, весь вечер он её веселил. И она не пожалела.

Я грешным делом не рассмотрел в нём чёрта, назвав святым!

Его любимое блюдо, лапша!  -  С чего ты это взял?  - А ты его уши видел?

Вам опыт помогает?  -  Смотря в чём, бывает и мешает.

Ты каких политических взглядов придерживаешься, правых или левых?  -  Даже не знаю!? Я хожу «налево».

Уходя, обернись!  -  Запомни дорогу.

Как я выгляжу?  -  Тебе в двух словах?  -  Нет, требую развёрнутый ответ.

По комплементам видно, на сколько глуп их получатель.

Лимон!?  -  И не просто лимон, а выжатый! Ты его кислую рожу видел?

Итоги халявы?   -  Рыбу на сковороде видел?

Пластическая операция меняет не только внешность, но и взгляды на жизни.  -  В зависимости от удачного или неудачного результата.

Ты разве не видишь, как он ковыряется в себе?  - Боже! Бедный нос!

Я видел, что он какую-то пьяную и грязную шалаву домой припер!?  -  Он у нас сердешный, всех бездомных животных кормит, и она хоть пожрёт по-человечески.

Он сказал, что меня любит!  -  Посмотри на календарь, сегодня 1 апреля!

Она моложе своего мужа?  -  Двадцать лет разница!  -  Для своих 80 она выглядит не так уж и плохо.

Ты веришь в любовь с первого взгляда?   -  Что я кролик?

Столько шкур не убитых медведей, я видела только в его воздушном замке.


Рецензии