Побоку работу

 Виктор Матюк

Побоку работу

Трудиться нет охоты – посылаю побоку не желанную работу,
Вокруг море миленьких подруг, их не возьмёшь на испуг!
Они быстро наденут на бычью шею огромный хомут, им туфли не жмут!
Эти бабы фору любому кормильцу дадут, стоит промедлить чуть-чуть,
Как они тут, как тут! Хотя каждая из них похожа на прелестное дитя,
С ней спать ещё нельзя! Вот это да! Что за ерунда затмевает пошлые глаза?
Страсти набирают обороты, в их арсенале много матерных слов и ты вновь
К борьбе готов, ты же не на вокзале и должен принять участие в свадебном ритуале!
Душа больна, а женщина - стройна, она таращится в окно, хотя его прикрывает полотно
И что? Расстегнулась булавка на поношенных плавках, а молодая работница прилавка
Скулит, как шавка, её мне жалко, но её дела уже пошли на поправку! Сделаны ставки,
Господа! Спешить нам некуда! В двадцать два года она работала на каком-то заводе,
А потом пошла по рукам, в этом я убедился сам! Стыд и срам для молоденьких мам!
Не успев переодеться, молодая красавица пронзила потоками страсти стареющее сердце!
Даже слабый ветер изменения в духовной сфере мигом заметил, у неё есть всё,
Но оно -не моё, тут такое началось, что лучше им бы жилось наедине иль врозь!
Любовь пошла под откос, золотое кольцо было брошено ему в щетинистое лицо,
А дальше что? Он отправился следом за шантрапой к себе домой,
Чтобы пережить очередной запой! Замысел дурной наш герой
Долго вынашивал рядом с собой, куда бы он не подевался,
Он не исчезнет с глаз под звуки «Венского вальса», что же происходит там по ночам?
Бес страсти тихо ступает по битым кирпичам, он бы хотел, чтобы ветер в душу залетел,
Но подумать даже не успел, как петух в соседнем дворе уже пропел! Исчезла цель,
Перед его взором предстала амбразурная щель! На дворе весенняя капель,
Выпить бы пару капель коньку и проспать полдня на одном боку! Хочу переписать строку,
Но не могу долго стоять раздетым на промозглом ветру,
Хотя плохо переношу пыл и жару! Куда плыл, туда и приплыл, небось, забыл,
Что миг былой любви невозвратим, но он – жив и невредим и женщина стонет под ним!
Баба бесстыжая, я её насквозь вижу, её совесть молчит, да и стыд от искушения закрыт!
Их отделяет старое рядно, ему всё равно: где и кого? Время ещё не пришло падать на дно!
Жизнь похожа на пересоленный студень, его без водки есть не будешь,
Даже если очень любишь! Что ты меня своими домыслами полдня грузишь?
Уж лучше гореть на костре, чем жить в этой дыре! Говорю прямо – впереди яма,
Даже тоскуя, не полюблю я всуе женщину простую, но верткую и злую!
Скрипят в душе засовы, женщина не полезет в карман за веским словом,
На ней обнова, но над головой нет крова, хотя из угла святого торчат образа,
А за ними - глухая стена, то есть без единого окна! Не видно ни черта, там тлен и суета
Видны при взгляде со двора! Местные балбесы и фраера говорят, что рыжая медсестра
Сводит их с ума! Какая стать, каков взгляд, но не стоит в её сторону головой кивать,
Ей дано соблазнять, а потом не давать себя лапать и за тонкую талию обнимать!
Хватит зубами скрежетать, пришла пора старые долги отдавать! Как пить дать!
Почему же бес в наши отношения без спроса влез? Мне же её невинность открылась,
Но она не торопилась впасть мне в милость! Дубовые двери перед носом замкнули,
Ключ из последних сил повернули, едва ли шею себе не свернули, боясь, оступиться
И пошевелиться, развесили плакат, что поцелуй у здешних баб неистов и горяч!
Хоть стой, хоть плачь, но без толики милосердья прожить и дня нам никак нельзя!
Душа продрогла слегка, страсти дыбом встают и достают до треснувшего потолка,
Пора отправляться в бега! Голос жалобный такой повернулся к женщине спиной,
А бокал пустой шествует следом за мной, он томление страсти узнал и всю ночь изнывал!
Был бы я человеком великим, оглушал бы планету собственным криком, подобным рыку!
Любителю тишины такие экстремальные ситуации не нужны! Вот если бы с размаху
Кто-то из друзей упал на плаху, можно было бы снять последнюю рубаху
И руку помощи подать, хотя и это для меня сущий пустяк! Тот, кто привык воровать,
Не станет долго ждать случайного знакомства, чтобы опосля упредить вероломство!
В доме сквозит, но рядом с ним жизнь бурлит! У меня отит, одно ухо немыслимо болит,
Надо было в непогоду не зализать в холодную воду, не зная броду! Я же с бабами общался
И на отдыхе немного задержался, хотя супруге клялся в невинности своей,
Горой встал за друзей! Я – не богат и потому у неё взял немного денег напрокат!
Виват! Виват! Мне бы ещё купить самокат! Нужен блат, без него, не достанешь ничего!
На босу ногу выкурил завалявшуюся папиросу, жене ответил на пару вопросов,
А потом пообщался с боссом! Какая работа? Одолевают семейные заботы!
Во время вчерашней вечеринки забыл напомнить жене о рынке,
Надо забрать новые фотоснимки! Рот залеплен скотчем, не хочу слыть чернорабочим!
На душе то холод, то жара, выпить пришла пора, но на хрена? Кровь жарка и горяча,
Есть справка от знакомого врача, а на ней печать из коричневого сургуча!
Решено, сегодня буду смотреть лишь в раскрытое настежь окно на старое бревно,
Но куда же подевалось оно? Лицо красно, словно поджаренное масло,
Но оно несчастно! Леность засела прочно, как червоточина, но и она смешна,
Когда вблизи видна! Случайные знакомства для большинства хуже, чем грозовые облака
Над головой, ведь они расходятся само собой, но под коркой ледяной нет истины земной!
Придумано не нами, что надо суть бытия выворачивать с корнями!
Пусть из искры возгорится пламя! Вот-вот вылечу в трубу, тяжко самому
Встревать в открытую борьбу с бесом, но ради интереса и грядущего прогресса можно,
Но осторожно впритык к нему подойти, чтобы истину найти вдали или вблизи!
Были бы мозги, остальное – можно приобрести, если по праведной стезе идти!
Бабье господство, как вода из глубокого колодца, она холодна, но приятна,
Тут-то нельзя свернуть с маршрута! Сброд презренный не встаёт на колени,
Но и не желает менять общественную систему! Всему – своё время, всему – свой час!
Я же маюсь от тоски, но не отхожу от стиральной доски, а кто выстирает мои носки?
Родители жены? Они - ветхие старики, им не с руки даже под громкие аплодисменты
В отдельные жизненные моменты расправлять на их пиджаках георгиевские ленты!
Соучастница моя когда-то была красива и молода, ездила в Анапу вместе с чужим папой,
Ходила в белоснежной шляпе и преодолевала препоны нахрапом! Этап за этапом,
Версту за верстой преодолевал характер молодой, но в миг роковой законы семьи
Прогнулись до самой земли, идеалы наземь рухнули, вот только в возрасте преклонном
Мысль легко гуляет по водным затонам без криков и стонов! Знают все, что на этой стезе
Неоткуда милости ждать, здесь люди привыкли властвовать и чужое добро,
Как своё навсегда забирать! Куда уезжать? Куда бежать? Предавшись горькой думе,
Пытаюсь взять билет в солнечный город Сухуми, но сумма затрат
Позволяет улететь в Ашхабад! Свечи зажжены, дама требует тишины!
Мы с ней одни, но сколько впереди предстоит вместо любви  мышиной возни!
Вдали трудные дни, они моему характеру сродни! Коль я смолоду не погиб от голода,
То сейчас гром господень готов вытащить людей из ярма, пока они не сошли с ума!
Пусть трудятся от темна и до темна, никто и никогда не узнает их православные имена!
Здесь вишня когда-то пышно цвела, нынче былая красота прочь ушла,
Я сильно устал и сразу же вечерний колокол на всю округу зазвучал!
Время приспело - делать мужское дело, но моя раба и вправду была слаба,
У неё закружилась голова! Были найдены слова, девица была от них потрясена,
Она пробудилась ото сна, везде видны едва заметные следы былой старины!
Баба неспешно вошла в женские покои,
Лично мне не по душе жизнь в семейном шалаше
И предательство такое, что следует следом за судьбою!
Оно ног не чувствует под собою!
Страсти беснуются вблизи, радость - посреди матушки-земли!
К женщинам лежит мой путь, у них я научусь хотя бы чему-нибудь!
Я воспользуюсь их советом и стану счастлив хотя бы в этом!
Схожу с ума, словно перед концом света! Зачем мне всё это?
Моё кредо в ином: семья и дом, что плохого в том? Быть может, там, куда иду,
Я свою судьбу найду, но потом вновь от неё сбегу? Всё на своё место встанет к утру!

г. Мариуполь
!6 мая 2013 г.


Рецензии