Дело 2 Объект 57 Глава 5

Глава 5
Спуск оказался достаточно продолжительным, около минуты они скользили вниз пытаясь достать друг друга ударами однако такое положение не способствовало точности даже пари нахождении в упор. Под конец сток вновь начал изгибаться выпрямляясь, это по сути и спасло Курта от серьезных травм. Уже достаточно снизив скорость они вылетели наружу, судя по звукам в достаточно просторную пещеру. наполненную водой примерно по колено.
В темноте было не разобрать что находится вокруг и Курт вцепился в своего оппонента стараясь лишить его возможности нормально двигаться надеясь на то что скоро прибудет подмога. Незнакомец же изо всех сил рвался из захвата подняв молодого человека в воздух он мотал его из стороны в сторону с нечеловеческой силой.
В этот момент с шумом из стока вылетел Сем рассеяв немного темноту фонарем на ружье. Незнакомец в то же время наконец отбросил Курта на землю и уже занес руку для удара однако тут же остановился. В луче света стало заметно его необычное тело. Руки стали скорее звериными лапами с когтями, зрачки рассекали глаза вертикально как кошачьи, сам он словно стал шире в плечах и теперь сутулился.
- Отойди - крикнул ему Сем нацелив ружье - Подними руки и отойди.
- Убери оружие - хрипло ответил незнакомец - Я не хочу причинять вам вреда.
- Ага как же - Сем дернул стволом в сторону спуска - Так же как и тому полицейскому?
- Вы загнали меня в угол и я защищался - ответил незнакомец - Выбора не оставалось.
- Сем, опусти ружье - подал голос Курт - Если бы он хотел, то уже одолел нас двоих.
- Да черт с ним - выдохнул Сем после недолгих раздумий резко опустив ствол вниз - Ты Нейт Палмер?
- Да - ответил молодой человек с видимым усилием он вжал голову в плечи и немного покрутил шеей. Размер плеч, руки и глаза вернулись в нормальное состояние. Теперь перед ними стоял молодой парень на вид лет двадцати с небольшим.
- Что это сейчас вообще было? - оторопело осмотрел его Курт - Это и есть оружие из лаборатории с которым ты дезертировал?
- Что сделал? - удивился Нейт - Я сбежал оттуда можно сказать из клетки подопытной крысы. Видимо профессор выдал такую легенду чтобы меньше вопросов возникало. Он ставил там на мне свои эксперименты. А такие превращения это особенность с детства, из-за этого я и попал туда. В лаборатории я получил только способность видеть в темноте, видимо они хотели создать вариант суперсолдата.
- Я чуял профессор что-то скрывает - приблизился Сем.
- Погоня может приближаться - обеспокоенно посмотрел в сторону стока Нейт - Нам следует поторопиться с разговорами.
- Не думаю что они прибудут так быстро - покачал головой Сем - Даже если они быстро найдут полицейского, то потратят время на поиск безопасного пути сюда.
- А почему в полицию не пошел сразу? - спросил Курт - Изначально же тебя не разыскивали, тебе могли помочь там.
- Да уж конечно - усмехнулся Нейт - Лаборатория работает на правительство и меня сразу после выяснения обстоятельств сдали бы назад.
- И куда ты теперь в таком случае? - поинтересовался Сем - Продолжишь так же бегать?
- Не совсем - принюхался Нейт - Теперь без вони канализации я чую приток свежего воздуха впереди, там видимо есть выход наружу и людей рядом нет. Направляйтесь туда. Скажите что не догнали меня и видели в последний раз бегущим в том направлении. Я тем временем уйду глубже в пещеры в другую сторону, там тоже есть приток воздуха снаружи так что думаю смогу выйти на поверхность.
- Хорошо - прикинув в уме его план согласился Курт - Давай сделаем так. Беги.
- Спасибо - кивнул Нейт - Может когда ни будь еще встретимся.
- Все может быть - согласился Курт.
Нейт развернувшись рванул в темноту по одному ему видимому в темноте пути. Вскоре звук его шагов стих и они направились к указанному выходу.
- Интересно почему он доверился нам? - вслух задумался Курт - Мы же можем его сдать сразу как выйдем наружу.
- Думаю у него просто не осталось выбора - прикинул Сем - Раз не смог сразу нас прибить то после осталось только понадеяться на человеческую совесть. Благо у меня её нет, всю тебе оставил.
- Издеваешься? - посмотрел на него Курт.
- Конечно - растянул губы в широкой улыбке Сем - Это же моя часть работы. Не собираюсь я его выдавать.
Так отвлекая друг друга разговорами они вдвоем и направились в сторону выхода из подземелий, впереди же уже забрезжил дневной свет.


Рецензии