Сиреневые туфельки

Новые туфельки…
Мягкие, замшевые, на высоком каблучке, нежно-сиреневого цвета…
Ах, как же я люблю красивую обувь!

И вот наконец-то наступила такая тёплая погода, что уже можно одеваться совсем по-весеннему.
Лёгкий плащ, пастельного цвета тонкое платье, яркая, салатовая сумочка, и платочек.
Шёлковый шейный платочек в тон, такой же салатовый, с рисунком из сочных розово-фиолетовых цветов с пышными лепестками…

Солнечно, тепло, легко на душе и в мыслях!
Всё вокруг пахнет весной, свеженькой, совсем молодой, кажущейся немного  прозрачной листвой, и в самом этом тёплом воздухе ощущается такая долгожданная и такая необыкновенно приятная беззаботность, что хочется дышать плавно и глубоко, до пьянящего головокружения!

Май – чудесный месяц ещё и потому, что живёшь с пониманием того, что ты уже сейчас наслаждаешься всем этим щедрым природным подарком, а впереди ещё целое лето!
 
Волосы мои распущены, и ветерок мягко касается затылка.
Поправляю солнечны очки, чуть жмурясь…

Есть время, и я сейчас прогуляюсь по парку, куплю мороженое, и буду не спеша идти по дорожкам, наслаждаясь майской погодой.
Буду смотреть на трясогузок, суетливо бегущих впереди меня, на тяжелых, гулко жужжащих шмелей и первых бабочек…

Утром ты прислал мне чудесные стихи, и они весь день крутятся в моей голове...

Я перечитала их уже много-много раз, и сейчас иду, проговаривая строчки и пряча  улыбку в сливочном мороженом, чуть касаясь его губами, словно целуя…
Слизываю прохладную нежность, растворяющуюся бесследно на языке, и снова целую…

Сладко вздыхаю…
Замедляю шаг…
Аромат смолянистых тополиных почек и уже открывшихся, нежнейших листочков привлекает моё внимание.
Останавливаюсь…
Стою, дышу…

Беру одну почку пальчиками…
Липкая…
Словно мёдом намазанная…
Держу её у самого носа, втягивая насыщенный весенний запах …

Люблю весенние ароматы!

Сначала это тополиные почки, затем  буквально одуряющая, белая волна черёмухи, затем нежные, притаившиеся в сырой тени, скромные ландыши, и, наконец, самый желанный для меня запах – запах первой грозы – настоящей стихии, по всем правилам природы!

Когда воздушное пространство словно разрывается на части от переполняющих этот мир настоящих, живых эмоций!
Когда сила бушующей, неистовой страсти так велика, что всё вокруг на время замирает, с восторгом наблюдая самый красивый танец на свете – танец дождя и неба!

И я буду восхищенно смотреть на эту природную красоту!
Буду слегка прикрывать глаза от каждой вспышки молнии, и радоваться  каждому раскату грома, оглушительному и долгому… Пронизывающему меня насквозь!
Проходящему сквозь меня…
Заставляющему всё моё тело и сознание принимать его вибрации…
Пропитываться ими…

И я буду улыбаться, ведь я знаю, что ты тоже смотришь на небо каждый раз, когда идёт дождь…
Ты думаешь обо мне…
Очень нежно и очень страстно…
Именно так, как в этом безумном дождливом танце…
Который мы каждый раз танцуем вместе…

Всё это будет…
В своё время…

А сейчас я просто иду в новых сиреневых туфельках по дорожкам парка…

Дышу весной…

И шепчу строчки твоих душевных стихов, чуть касаясь губами  мороженого…

И мысли мои легки, как солнечные зайчики…


Рецензии
Прочитал с удовольствием!
Написано талантливо и мило!

Виктор Степанович Волков   08.03.2023 16:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виктор Степанович, за внимание к этой миниатюре!

Весеннего Вам настроения!

И.Р.

Ирина Рэйн   08.03.2023 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.