Исполнение желаний

Все наши желания исполняются? Я много раз замечала, что сбываются маленькие желания, а большие и судьбоносные почему-то нет.  Например, я хотела купить себе новые зимние сапоги. Я загадала, что это будут сапоги из натуральной кожи, с натуральным мехом и не дороже трёх тысяч. Я взяла с собой ровно ту сумму, на которую рассчитывала и в первом же магазине купила такие сапоги. Стоили они 5 800, но мне сделали скидку и продали за 3 000 рублей.  Иногда исполнялись желания более существенные. Например, моей любимой собаке  нужна была операция, но денег не было. Я подумала о том, что мог бы появиться какой-нибудь волонтёр, ведь бездомным животным иногда помогают такие волонтёры. И тут же одна знакомая, пожалев мою собаку, предложила помочь и оплатила операцию моему питомцу. А вот глобальные желания никак исполняться не хотят. Может быть, я недостаточно четко формулирую свои желания или не очень сильно хочу их исполнения? Или на их исполнение требуется больше времени и энергии?


Рецензии