Понарошку

Пустота, скучаю
Ты далеко, я знаю
Рядом с ним, тебе хорошо
И ладно, главное что
Ты в норме
А мне во сне,
Снилось, что ты
Со мной рядом сидишь,
Где-то в баре ночном,
Нам, хорошо
А за окном сильный дождь.
Я обнимаю тебя
Но все же был это сон,
А ты далеко, так далеко
От этого мне, не хорошо
Но ты, знай
Всё же тогда в нашу встречу
Я понял что ты не просто
Друг для меня.
Ты как звезда, ослепила меня
Своей красотой и просто собой
Но я знаю, что любишь уже
И не стоит думать даже
А я уже занят
И нам не судьба
Но все же я тонул в тебе
И было, так хорошо
Увидеть тебя,
Как будто заново родился в этот день
Познал воочию, что друг как ты
Способна воскресить меня из мертвых
И ожил я благодаря тебе
Но на один лишь вечер
Который запомню навсегда
Оставлю в памяти
Буду то бы картина, Сальвадора
Я просто буду вспоминать
С улыбкой на лице, что все таки ты есть
А главное когда нибудь мы встретимся ещё
Возможно, что не скоро
Но это ничего, маленько по грущю
И успокоюсь, когда я снова посмотрю
На эти вечера и ночи
Что провели мы вместе
Просто знай, что ты мой друг
И я так тебя люблю.
 


Рецензии