Школа Атлантиды. Л. Д. цитаты

Лорена Доттай "Школа Атлантиды".

НЕ рецензия.

Скорее, опыт прочтения романа именно мною.

Поскольку сайт писательский и здесь в основном собрались люди пишущие, многие авторы жалуются на отсутствие читателей и читательского интереса, а также на то, что-де крупные вещи никто сейчас не читает.

А я читаю с удовольствием то, что интересно именно мне. За мою бытность на этом сайте переписывалась со многими авторами, некоторым отправляла свои романы, другие отправляли мне, даже по почте получала бумажные книги. Вот, стоят на полке:
Варужан Назаретян "Гора Закарии"
Татьяна Трубникова "Танец и слово"
Елена Шапран "Узнать в толпе".

Читала на сайте роман Татьяны Дума "Диалоги с бабочкой" - не полностью, ещё вернусь, поскольку неожиданно для меня самой заинтересовалась Японией, да и по стилю (кроме сюжета) роман показался мне увлекательным.

Как и захватил сюжетом роман Валентины Забайкальской "Планета Любви", который, на мой взгляд, требует серьезной литературной доработки, но тем не менее сюжет держит настолько, что прочла, не отрываясь, от начала до конца, очень быстро.

Увлек и роман Надежды Опескиной "Вещие сны сидельца Сизова", хотя в целом я детективы не жалую и читаю их крайне редко, в исключительных случаях. Но тут как раз такой случай и был.

Это всё присказка...

О своём романе Лорена Доттай говорит, что это не фэнтези, а записи того, что с ней происходило во время обучения.
Фантастические вещи происходили! Но мне легко поверить, потому что я сама живу в такой реальности, и этот роман для меня оказался и поддержкой, и глотком чистой воды.

Имею привычку во время чтения книг делать записи, но последние годы делаю это нечасто, поскольку собственных мыслей и афоризмов хватает на многие случаи жизни и ситуации.

Из этого романа выписывала нечто постоянно и именно этим намерена поделиться, во-первых, для себя, чтобы всегда удобно было находить (согласитесь, в электронном виде отыскивать что-то намного удобнее, чем по бесконечным ящикам, блокнотам и тетрадям); во-вторых, может и ещё кому-то пригодится, сейчас многие ЖИВЫЕ люди в поиске, и должны помогать друг другу.

Итак:
"Свобода и счастье - именно на этих энергиях строятся жизнь и бессмертие"

"Невозможно быть ответственным, если не управляешь своей сексуальностью"

"Для кого предназначено, для того не сокрыто"

"Задача искусства состоит в том, чтобы отражать непроявленный мир в привычном для человеке виде феноменов"

"Искусство - это деятельность человека, реализующего себя через высшие центры"

"Да и сколько правды может вынести обычный человек?"

"- Меня колбасит.
 - Это настройки. У всех так."

"Картины выдают"

" Камни содержат в себе древнюю память земли"

"Надежда растёт и распространяется в мир, соединяя нас со звёздами и созвездиями, охватывая вселенные и галактики"

"Надежда есть любовь одушевленная, оматерилизованная вдохновением и сосредоточием духа в конечной точке поиска миссии и духовной страсти, облагороженная чистотой знания. Слейся с ней! Впусти жизнь небесную в своё сердце".

"Вручите свою жизнь наставникам, и они позаботятся о мелочах, чтобы вы могли спокойно заниматься тем, ради чего и пришли на Землю"

"Они, действительно, всё о нас знают"

"Чудеса идут навстречу тебе. Проснись и будь. Леди Нада"

"Не забывайте о теле, - оно ваш инструмент, ваш мост, по которому совершается переход"

"Потребляй солнце и свет, чтобы стать бессмертным"

"Бессмертие - это состояние (непривязанности ко времени и среде, абсолютная свобода воли и действия, вне пространства)"

"Лёгкие и радостные мысли и концентрация на предмете"

"Нужно стать самостоятельным и слушать себя"

"Мы живём на планете свободного выбора и сами выбираем себе жизнь"

"Не обязательно начинать каждую жизнь с чистого листа"

"Настоящий художник... Прежде чем творить, он связывается со своим высшим "Я" или со Святым Духом... не знаю, с кем... С наставником... И творит с ним вместе"

" Ты исцеляешь пространство вокруг себя, и чем чище сердце человека, тем больше это пространство"

"Откажитесь от концепций.
Создайте свои, которые работают на вас".

"Ты есть Бог и Богиня в одном сосуде".

Вот такой роман.
В нём есть, конечно, и сюжет, который кратко можно определить как "путь к себе настоящей".

И для героини путь этот не такой и простой.

Мне было не просто интересно читать - это как исповедь духовно близкого человека о его внутреннем пути. У меня - свой, ни на кого непохожий, но тем не менее иногда и мне хочется "сверить часы"...

Огромная благодарность автору за эту бесценную для меня возможность.


Рецензии
Наши пути. Удивительные пересечения-встречи… наедине с собой –
отражаясь в другом человеке – вечностью… Творчество, льющееся
словами другого в наше сердце – отражением нашим. Как прекрасно
это отражение – созвучием нашим… Из тысяч крупинок-слов-
смыслов-бусин увидеть свою/свои или – очень похожие… Очень
похожие чьи-то миры... на наши. Конечно же, мы читаем собой.
Конечно же, ищем созвучием отражённое. Конечно же, назначенное
пройти – только своим… собой… но всё же! так прекрасны чьи-то
ориентиры и компасы – восприятию нашему. И так красиво звучит
благодарность человеку, через которого Жизнь являет сотворчество.

Так красиво, Надя, звучит благодарность Вашего сердца.
Звучит лучшим в проявлении человека… Для меня это так.

Галина Харкевич   23.12.2022 01:05     Заявить о нарушении
Я бы не сказала, это этот мир похож на мой... Он мне понятен и интересен.

Благодарю Вас за красивый отзыв и наблюдения за процессом, Галина!🙏

Рада Вам! 💖

С наступающими праздниками!🎁🎄🎉

Надя Бирру   23.12.2022 16:12   Заявить о нарушении
Невозможно повторить чьи-то шаги. У каждого из нас свой рисунок
шагов. И я понимаю, что Ваш мир – это Ваши шаги, уникальные и
удивительные. А в узорах шагов других – проявления их и их
творчества – нас что-то завораживает – созвучием ли в чём-то,
отражением ли нас – в их глубинном...

И Вас, Надя, с наступающими праздниками! Искренне радуюсь Вам!

Галина Харкевич   23.12.2022 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.