Без тебя мне просто жизни нет!

(для тебя, единственный мой человечек)
--------

(огромная благодарность Валерию Гриффину за помощь в редактировании)

Ранимость сердца, боль души -
Зовёт тебя, с ветрами, эхо...
Ты обернись и посмотри,
Я здесь, я рядом - шанс успеха!

Озябший взор, потухший взгляд -
К тебе не броситься, обнять...
Не посмотреть душой – разряд!
Уходишь ты, как мне понять?

Не слышишь ты, я звал тебя,
Стучал в окно дождём и ветром.
Вдвоём когда-то, жар огня,
Теперь любовь покрылась пеплом.

Спрячь слёзы, ни к чему они,
В окне рыдает серый дождь.
На мостовой следов огни,
За горизонтом снова ночь.

Ты на стекле прочтёшь стихи,
Они с душою для тебя.
Если бы ты знала, но глухи
Те одинокие слова.

Р.S.

Уход мой не заметишь ты,
Как будто не было вчера -
Мои ушедшие мечты,
Как будто искры от костра.

Следы застелет первый снег,
Обнимет медленно за плечи.
Любовь устроила ночлег
Под фразу: «Помни, время лечит».

Я для тебя лист прошлогодний,
Лежавший мокрый на асфальте,
А между нами дождь холодный
И я для вас ушёл, прощайте!

--------------

(изначальная версия)

Предисловие:

Ранимость сердца,
Боль души.
Зовёт тебя,
С ветрами, эхо.

Да, обернись
И посмотри!
Я рядом, здесь -
Ты, разве, не видишь?

Озябших рук,
Потухший взгляд.
К тебе не броситься
И не обнять.

Не посмотреть,
Душой, в глаза.
Уходишь ты -
Скажи, куда?

-----------------------

Недостаточно звал тебя.
Ты не слышишь?!
Я в окно твоё постучусь,
Дождём и пыльным ветром.

Мы останемся вдвоём,
Навсегда, если захочешь.
Я вернусь, ты веришь мне?
Тёмной ночью...

Спрячь слёзы,
Ни к чему они.
Выгляни в окно,
Под серый дождь.

На стекле прочтёшь,
Оставив след:
Если бы ты знала,
Без тебя мне жизни
Просто нет!

Только бы услышать
Мне твои слова.
Я не устану
Ждать тебя.

Послесловие:

Уход мой, разве,
Что-то значит
Для тебя?

Ты не заметишь,
Будто не было меня.
Листва опустится на землю,
Соприкоснётся лёгкий ветерок.

Обнимет, будто бы за плечи.
Так неожиданно, снег выпадет,
Застелет след.

Да, разве, вспомнишь ты
О чём-нибудь?
Я для тебя лист прошлогодний,
Лежащий мокрый на асфальте.

Пройдёшь, не вспомнишь обо мне...

-----------------------------------

"Елена Ваенга - Белая птица" -
https://www.youtube.com/watch?v=FcK3BY8A2XI

Картинка взята из интернета.


Рецензии