Жизнь, как Т-34

   Только что снова наткнулся на короткое видео, где один российский Су-33 меняет в воздухе другой Су-33 во время сопровождения какого-то российского лайнера. И тот Су-33, которого меняют, отходит назад манёвром, известным как "кобра Пугачёва". Потрясающее зрелище, как раз и заснятое из окна сопровождаемого лайнера. Это просто потрясающе!

   Однако, чуть ли не половину генерируемого в зрителе восторга в этом видео приходится на музыкальное сопровождение. Очень удачно Западные любители авиации подобрали и наложили музыку на видео. Эта песня на Английском языке, какой-то известный хит от мужской группы - вы тоже его непременно слышали, она поёт о том, что ощущают, но не могут сказать россияне. Нет, речь не в словах песни, текста которой я сам не знаю.

  Речь здесь в другом. Дело в том, что в России таких песен просто не существует. Почему - не знаю. Ни одна из известных российских песен не смогла бы соответствовать мастерству российских военных лётчиков и красоте и великолепию российских самолётов Сухого и Микояна и Гуревича.

   Российская эстрада и кинематограф либо безнадёжно отстали, либо просто иные в принципе. И я бы понял какую-нибудь африканскую страну, решившую снять фильм про лётчиков с полным применением компьютерной графики из-за отсутствия в наличии собственных самолётов и авиационной культуры и истории, в принципе, чем когда-нибудь смогу понять российский кинематограф, злоупотребляющий компьютерной графиков при изготовлении военных фильмов.

  Ибо нет ничего ценнее и милее сердцу, чем настоящее, реальное, а не компьютерное, от которого и без кино уже тошнит подростков и детей.

  Глядя на попадающиеся видео с Российской авиацией из контекста сегодняшних дней, ты не перестаешь поражаться: вот, же оно! Вот, оно! То, чего не достичь никакой компьютерной графикой и ни каким российским художественным фильмом. Ещё совсем недавно мы восхищались сумасшедшими лоупассами (низкие краткосрочные пролёты) в исполнении Западных парней-пилотов. Просто для зрителей, на расслабоне или во время перемещений по океану в авианосной группе. А сегодня российские лётчики и вертолетчики демонстрируют такие низкие пролёты, каких в жизни не видел. А ведь это не просто для красоты или для зрителей - это из-за условий боевых действий. Не секрет, что российская авиация уже давно успела потерять не один борт. Но ничего. Благодаря Западному оружию в Украине, Западному командованию, Западным специалистам и Илону Маску двойного назначения - Российская Армия стремительно обучается в экстремальных условиях.

Я, наверное, лет с 13-14 одержимо захотел быть лётчиком-истребителем. Не последнюю роль в моём желании сыграл американский фильм с Томом Крузом "Топ-ган". Оттуда и любовь к F-14. В СССР были проблемы с подобным кинематографом. В Украине - тем более. Сейчас в России якобы наверстывают. Но что именно - непонятно. Всё про прошлое. Лично я не помню фильмов с участием настоящих МиГ-29 и МиГ-31, Су-27, Су-35, Ту-22М и так далее. Не говоря уже про российские вертолёты, вертол;тчиков и их героизм. Очевидно, российский кинематограф пытается с помощью исторических фильмов воздействовать на умы молодёжи. Но я помню себя молодым: мне нужно было здесь и сейчас. Мне нужен был МиГ-29 и Су-27. А вы их тогда спрятали. И я был вынужден пожирать информацию и влюбляться в американские истребители ATF YF-22 и YF-23, F-117 и B-2, во французские "Миражи" и даже, мля, в шведский "Гриппен" или "Гриффен", уже забываю.

Потому что у нас всю жизнь про Т-34 и Ил-2. Всё! Мы не живём настоящим. Если начинаем, то обязательно чужим настоящим. Сами от нас отказались, а потом вспомнили и многих назвали либералами и Западниками или сепаратистами и пророссийскими. А мы просто жрали маргарин Rama и смотрели Rambo, когда вы делили постсоветские республики, заедая чёрной икрой...

Cyrus Iber Alexander


Рецензии