О гвоздике, о маме, о замещении и незаменимости...

Размышления в День Матери.

Есть у меня визитная карточка- авторский рецепт, наработанный годами. Засолка капусты. Понадобились годы, чтобы выйти на правильные пропорции, необходимые ингрeдиенты и, как результат,- белоснежная, хрустящая капуста, которая с лучком и подсолнечным маслицем была всегда украшением праздничного стола.

На днях захотелось квашенной капусты. К сожалению, не оказалось под рукой лаврового листа и чёрного перца горошком.

 " Да ладно,- подумала я,-как говорят, вся наша жизнь- игра и эсперимент!"
Заменила необходимые ингрeдиенты укропным семенем и гвоздикой.

А утром...оказалось, что моя новая комбинация спалила капусту: под крышкой с грузом была чёрная, горячая капустная масса...

Есть вещи, которые не замещаются... Есть люди, которые незаменимы...

Думаю сейчас о маме. Вот спросила бы она меня о планах на этот день, я бы сразу ответила:" Какие планы? Это твой День, который хочу провести с тобой..." Но это ответила бы так сегодня... когда её уже нет много лет... Сегодня бы отдала всё, чтобы обнять её...

 Но... слишком поздно... Мамочка, прости меня, пожалуйста, что не всегда была внимательна к тебе... Не позволяйте этим словам оказаться в вашей жизни!

С праздником всех мам и детей, у которых есть мамы в этой жизни или уже на Небесах.

P.S. Последняя фотография с мамой...


Рецензии
ДОРОГАЯ ИРИНА,
СЛЕЗЫ НАВЕРНУЛИСЬ....
МОЯ МАМА УМЕРЛА В ПРОШЛОМ ГОДУ 31 МАЯ. ОНА ВСЕГДА МНЕ ГОВОРИЛА: "ВОТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДЕШЬ МЕНЯ ВСПОМИНАТЬ И ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ!" ПОСЛЕДНИЕ 2 ГОДА ПОСЛЕ ПАПЫ У НЕЕ РЕЗКО РАЗВИЛАСЬ ДЕМЕНЦИЯ, ГЛУБОКИЙ МАРАЗМ...
89 ЛЕТ! С НЕЙ СТАЛО ОЧЕНЬ СЛОЖНО! СМЕРТЬ СТАЛА ДЛЯ НЕЕ УПОКОЕНИЕМ. ОНИ С ПАПОЙ СЛИШКОМ СИЛЬНО ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА И ЖИЛИ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА. И ТАК 64 ГОДА! ИНОГДА НЕ ВЫДЕРЖИВАЛА И МОГЛА ОТВЕТИТЬ РЕЗКО.... ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫМАЛИВАЮ У НЕЕ ПРОЩЕНИЕ...
ВАШИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ТАК ПРИЯТНО ЧИТАТЬ! НАПИСАНО ОТ ДУШИ! БОЛЬШОЙ ДУШИ!
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

Карине Роландовна Дер-Карапетян   05.10.2023 22:49     Заявить о нарушении
Дорогая Карине, спасибо Вам от всего сердца! Понимаю Вас, как никто другой... Царство Небесное нашим мамочкам и всем дорогим людям, ушедшим в другое Измерение...
Я тоже рада нашей встрече на этом сайте и уверена, что нет ничего случайного...
Берегите себя и своих родных!
Обнимаю Вас!

Ирина Вебстер   05.10.2023 23:00   Заявить о нарушении