Легенда, которой нет история о себе

Наступило утро и начали просыпаться мысли. Мысли примерили весенний наряд. Наряд был такой солнечный, что затмил всё то, что они хотели донести утром мне. Мысли сбежали.
И снова разум остался один. Он сидел на табуретке в середине комнаты с опушенной головой. Тихо подкралась пустота. Она ехидно улыбалась, потирая руки, и начала заполнять собой всю комнату.
— Нееееет! — оглушительна завопила противная дама.
Неизвестно от куда посыпались разноцверные бусинки и игриво застучали по полу. Это очень раздражало её. Пустота начала морщиться, уменьшаться и забилась в угол.

«КТО ЖЕ УКРАЛ СВИТОК С МОЕЙ ЛЕГЕНДОЙ»
И тут я услышала в углу комнаты тихий злорадостный смех пустоты.
— Это тебе, чтоб не расслаблялась и была в тонусе. А то ишь какая! Новую мушку заказала, талисман типа любовный сделать собралась, потом на аромаSРА намылится хочет, ещё и дизайн нового маникура нашла.
— Так это ты украла МОЮ ЛЕГЕНДУ?! Рааазуууум, ауууу!
Разум пришёл в себя. Поднял голову, огляделся по сторонам и встал.
— Ты кто и что тут делаешь? — обратился он к незнакомке, которая укрылась старым плащем в пыльном углу.
Ответить она не успела. Исчезла, оставив записку: "Не ищи меня. Теперь ты никогда не сможешь писать ЛЕГЕНДЫ".
— Николавна, чё стоишь? Включай голову, догоняй злодейку и забирай свиток с легендами! — заголосил разум.
— Наташка, а тебе это надо? — спросили мысли, которые сидели на полу, грызли семечки и наблюдали за происходящим. Ведь это они неожиданно начали падать с потока, т.к. почувствовали, что запахло жареным.
Николаевна Наташка плюхнулась пятой точкой на пол и посмотрела на свой разум. Он стоял около табуретки с выпучиными глазами по пять копеек и что-то трындел. Потом Николавна посмотрела на мысли, которые пофигистически грызли семки, аккуратно плевали огрызки в ладошки и улыбались.
— Пусть свиток легенд достанется тем, кому он нужнее. Угощайся, — сказали мысли, придвинулись ко мне и дали мне кулёк семечек.
— А может вы и правы. Я буду писать о том, что мне ближе.
— Да как так! — возмущённо произнёс разум и удалился из пустой комнаты.
О нём напоминал только одинокий табурет. Через мгновение исчез и он, а из окна в комнату ворвался луч света и озарил всё пустое пространство.

Невидимая сила подняла меня с пола и опустила на внезапно появившийся диван. Я подогнула под себя ноги и расположилась на нём.
— Благодарю, — произнесла я и посмотрела по сторонам.
В комнате стало светло и уютно. У окно стоял письменный стол, на котором была ваза с ароматным букетом сирени. Мои ноги укрывал мягкий плед, в руках я держала ручку и блокнот. На полу на ковре сидели мысли, хихикали и продолжали грызть семечки.
— Что произошло? — спросила я их.
— Давно надо было отпустить СВИТОК С ЛЕГЕНДОЙ, романтическая ты наша Наташка.
С тех пор так и пошло. Перестала Николавна писать легенды, а окунулась в романтические акроистории.
КОНЕЦ


Рецензии