Расставания миниатюры

Да пошел ты к чёрту! Достал со своими пьянками-гулянками. Ну и что, что это только в пятницу бывает. Твоя пятница с Мишкой плавно перетекает в субботу. Припрешься в два часа ночи, еле ноги волоча. Рухнешь в зале на диван. И так пролежишь бревном всю субботу. Говоришь в воскресенье весь мой?

Канеееешна. Кто же тебя будет от похмелья лечить? Только такая дура, как я.
Извиняй, но я ухожу. На всегда. Прощай.
------------

В шифоньере больше не висели любимые накрахмаленные рубашки и отутюженные брюки. Полка с аккуратно сложенными носками и органайзер для галстуков тоже были пустыми.

Нет, этого не может быть. Он всё-таки ушёл. К Светке. Ну она же не будет следить за его гардеробом как я. Не будет убирать за ним одежду в шифоньер.
Она сидела на диване, смотрела на пустые вешалки и плакала.
---------

Его силуэт медленно удалялся. Она сидела на скамейке, облокотившись на руки. По щеке медленно текли слезы. В голове не укладывалось, что они расстались. Ведь всего неделю назад познакомились. 

Всего лишь на девять лет его моложе. Ну и что? Почему он сделал из этого трагедию. Твердил постоянно, как заморский попугай: "Я старый и ты слишком красивая для меня". Ничего себе старикашка пятидесятилетний! Видели бы вы как лихо водит машину. А какие кренделя выписывает на катке. Угнаться не могла за ним.

Она вздохнула и вытерла слезы. Встала со скамейки и пошла домой. 
---------


Рецензии