Стрёмно то как

[Светка, Лёшка — молодожёны.
Санёк — закадычный друган.
Повествование от первого лица.]

Как же фигово целоваться с другом мужа. И ладно бы любимый не видел, а тут прям на его глазах.

Вот отмечали компанией какой-то праздник, кажется 8 Марта. Погуляли по парку, поели шашлыков, выпили пивка и пошли на чай к Сашке, другу мужа. Чай заменили на вино, нарезку и картошку с курицей. Накрыли на стол, поболтали, перекусили, включили...

Тут память меня подводит. То ли телик включили, то ли магнитофон, не суть важно.
Парней разморило и заиграл медляк. Мне очень захотелось танцевать и я пригласила мужа.

— Не хочу, иди с Сашкой, потанцуй.
— Хорошо, раз ты разрешаешь.
Санька обнял меня за талию и нас закружило в медленном танце.

Через плечо кавалера я посмотрела на муженька, который вальяжно расположился на диване. И мои губы оказались в паре сантиметров от Сашкиных. Наши взгляды встретились, и... он поцеловал меня. Я не ожидала, но ответила взаимностью. Поцелуй был доооолгим и приятным.

"Стыдобища-то какая",— подумала я уже потом, когда с Лёшкой вернулись домой.

[В каждой выдумке есть маленькая доля правды.]


Рецензии