Книга о себе и для себя сборник цитат

Сегодня пишу о себе. На обложке книги как раз экран перезагрузки. Весна же всё-таки. Ура, товарищи!

1. "Вот вчера перед сном пришла супер мысль — побаловать свой желудок"

Не думайте, что я полезла в холодильник за кусочком мяса или взяла из вазочки любимую конфетку или налила бокал шампанского и съела кусочек сыра. Нет. Цитата поменяла смысл — побаловала я себя как раз тем, что не совершила все эти действия.

Пересмотрела отношение к своему организму — новое значение моей цитаты.

2. "Хвалить себя люблю. И точка!
И буду не переставая.
Пусть даже лопнут на деревьях почки"

Отличная мысль.
Какая я молодец, что меньше обращаю внимание на наигранный нервоз детей.
Хвалю себя, что украсила ноготочки. Хвалю себя за хорошее настроение.
Хвалю себя за начало любви к своему телу.
Хвалю себя за стремление писать неписУемое.
Хвалю себя... Что это я всё о себе?

Теперь предлагаю и вам себя позвалить. Пишите свои хвалебности ниже ;;;;

3. "Вам не нужно стараться, это вам противопоказано! Нужно просто выражаться через буквы и немножко музы для открытия"
(Цитата друга обо мне)

Это очень подходить к сегодняшней неделе легендарного творчества. Надо было сразу вспомнить эту цитату и снизить градус серьёзности.

4. "Страх спрятался в платяной шкаф Натали и зарылся в её красивых кофточках"

Вот отличный совет всем: заглянули в свой гардероб и принарядились. Если страх так и гуляет у вас, то побырику выбросили старые кофты и купили цветастые, игривые блузки.

5. "Из глубины поступил сигнал грусти"

Это про моё тело. Теперь я его отчетливо слышу, он плачет. Надо помочь ему выплакать всю воду и вредные вещества. И что я сделала, чтоб сигнал ликвидировать? Посетила Аромастудию "Жасмин" . Об этом чуть позже.

А вы часто балуете себя аромамаслами? Интересно же мне, вот и спрашиваю.

6. "Эта разрушительная сила приносит положительные плоды"

О чем был текст с этой цитатой, не вспомню. Но она тоже отлично вписывается в нынешнюю ситуацию. Разрушить необходимо старое. Ударить по прошлому и выгнать застоявшиеся, скорее прижившие, эмоции. Отдать свой организм в глубокую химчистку.

П.С. Все цитаты (кроме 3) взяты из своих текстов. Большое разнообразие моих текстов можно найти по ссылке на моей творческой страничке.


Рецензии