День светлых грустинок

11.00
О чём написать...
Задумалась...

Чуть-чуть вернёмся в прошлое.

9.00
День начался с ясной мысли о проблеме. Набрала номерок. На другом конце провода я услышала бодрый голос администратора в возрасте. Ирина зарядила положительной энергией и записала к нужным специалистам так живенько, что мои сонные мысли не успевали за её энергетикой. Я понимала, что всё скоро наладится, что здоровье моё в норме и пора прислушиваться к организму, а не к коварному вечнопаникующему разуму.

9.45
Такая бодренькая заглянула в соседнюю комнату. Народ уже не спал. Быстренько собрала опрос, что приготовить на завтрак.

Около 10.05 все собрались на кухне. Славно сытно поздно поели.
Ле-по-та!

11.00
Вернулясь на свой диван для его заправки. Открыла Космического автора, глянула название сегодняшнего поста–праздничного.

ДЕНЬ СВЕТЛЫХ ГРУСТИНОК.
Стала разбирать по косточкам название.
День — тут всё понятно.
Светлых — тоже вроде ясность о светлости есть.
Грустинок — сразу забегали грустные мысли, воспоминания.

А вот есть ли светлые грустинки? Тут я задамалась... К чему привело моё состояние, вернись в начало текста и перечитай.
____________

Сижу на диване, пишу и улыбаюсь своему докучному посту. А вы знаете что это такое? Это как докучные сказки.


Рецензии