Люблю не могу

Ура! Снова увижу тебя. Рада до безумия, наша встреча скоро состоится.
Знаю, что ждешь.
Знаю, что обнимешь.
Знаю, что зацелуешь всю с ног до головы.

Уже мчусь в твои прохладные объятья, мой любимый, нежный, страстный, лохматый, таинственный. Да он такой и только мой.

Ныряю в него… Это такое блаженство быть рядом и одновременно внутри него, чувствовать его природную мощь, ненавязчивые прикосновения, легкие прохладные поцелуи и соловьиную трель.

— Я скучала.
— Ну почему ты приехала всего на пару дней? — обнимает меня и шепчет на ушко.
— Дорогой, у меня работа.
— А летом приедешь? Хочу гулять с тобой теплыми летними ночами и целовать твои ножки прохладной водной гладью озера.
— Обязательно. И не на па...

Он не дал мне договорить и закружил в прохладном вихре страсти. Я стояла на земле, но чувствовала, что потихоньку поднимаюсь в воздух и начинаю парить кружась. Брюки сменились бирюзовым платьем в пол, подол которого был похож на распускающийся цветок. И волосы у меня стали до пояса и причём светло-русого цвета. Романтика. Так интересно я преобразилась в его объятьях.

— Любимый, мне пора уезжать, — с ноткой грусти произнесла я.
— Обязательно возвращайся, моя фея. ЛЮБЛЮНЕМОГУ
— Я тоже люблю тебя.


Рецензии