Говорят внуки

        Как известно, я давно собираю забавные высказывания своих внуков и внучек, коих у меня числом аж целых пять. Одни пока совсем маленькие и - полагаю - их перлы ещё впереди. Другие же - что по-старше - не дают родителям и нам с бабушкой расслабиться, выдавая порою «на гора» такие жемчужины, что хоть стой, хоть падай. Вот очередная подборка шедевров, присланных мне на днях детьми  (то есть, родителями моих внучат), которые я бережно храню под общим условным названием («Штучки от внучки»).



ОСТОРОЖНО: НЕ КРАШЕНО!



4-летняя Мирочка едет с мамой в троллейбусе. На очередной остановке автоинформатор сообщает:
— Следующая остановка «Улица Некрасова».
Мира, обернувшись к маме:
— Это потому, что там не крашено?



ЗВЁЗДОЧКИ-СИРОТИНУШКИ


Та же Мира, на днях нарисовала рисунок, которому почему-то дала название «Радуга». Все вокруг восхищённо нахваливают её композицию и нежно-яркие цвета: от золотистого и охры до бледно-салатового и молочного. Словом, радугой там и в помине не «пахнет».
Мира радостная и довольная забирает свой рисунок обратно и, спустя ещё через пять минут, доведя шедевр то совершенства, вновь возвращается.
В центре полотна появилась куча жирных чёрных точек. Мира поясняет:
— Эти чёрные снежинки собрались в круг и теперь это «очень жальный» рисунок.
(Как нетрудно догадаться, «жальный» - это значит грустный, печальный... от производного жалостливый). Тем не менее, папа пытается выяснить это у дочурки.
— А почему, жальный?
Мира, показывая на самое крупное чёрное пятно:
— Вот эта большая чёрная снежинка - их мама. Она умерла.
Родитель в шоке:
— Почему умерла?
— А её застрелили, пока дети спали...


СОЧИНЕНИЕ


9-летней Дашуле задали домашнее задание по литературе: написать мини-сочинение на тему «Как я помогаю дома». Даша справилась с домашним заданием в два счёта, написав лаконично и ёмко.
«Я кушаю конфеты и никого не трогаю»


Рецензии