Поехали... блин. 99. Как бы всё исчерпал, но...

                99. Как бы всё исчерпал, но...

На досуге полистал свою писанину. Много всяких тем затронул. Читают… А что дальше? Надо бы мониторинг провести, да понять, что людей сегодня волнует. Пока с этим у меня никак.
Надо подумать, чтобы я из освещённых мною тем поставил бы сегодня на первое место, как человек имеющий отношения к писательству?
Понятное дело, что тема Украины перевесит все остальные по своей значимости. Я бы ещё поставил акцент на той боли, которую человечество пропускает сегодня через себя. Второй акцент посвятил бы всем тем, кто сегодня поддерживает фашистский режим. С этими что-то происходит не так. Нет, так-то и без увеличительного стекла видно, что все они пресмыкающиеся, но я не об этом. Тут тема такая: родился человек, рос, а потом пошёл против своей природы и стал фашистом. И причины этому разные. Вместе с тем, есть одна, которая впереди всех вышагивает – это внушаемость, от которой страдает большинство из нас. И это новыми вождями национализма с подачи их кураторов было аккуратно подчёркнуто двойной линией в их подготовке к смене понятий буквально обо всём, что до сих пор было на вооружении человеческой мысли. Странно, что до сих пор так никто из них и не понял, что это путь в никуда. Проще говоря: все те, кто сегодня пошёл у этих мракобесов на поводу, уже занял очередь и довольно длинную в морг. Вот такая она эта тема…
Что там ещё я поднимал в своей писанине? Отношения между женщинами и мужчинами. Привёл достаточно примеров и не только из своей личной жизни. А на кой мне шифроваться? И потом, все остались живы и никто, ничего и никому не должен. Вот-вот, всё уже в прошлом…
Так вот что я скажу: во всём этом сам чёрт голову сломит. Кто виноват, а кто нет – этого никогда не понять, ибо у каждого своя «правда» и «корыто». И потом, люди со временем меняются и есть надежда и даже у меня, что когда-то человечество всё в этой области разрулит без посредников. Ну, а пока этого не наблюдается, приходится «марать бумагу», вытаскивая за волосы на свет всякие подробности человеческой несостоятельности по этой теме.
На третье место я поставил бы сюжеты с криминальным душком. С этим всё сложно, поскольку за последнее время во власть пролезло столько «временщиков», что руки опускаются, когда видишь, как они там себя ведут. Да, власть меняет людей конкретно и в большинстве случаев не в лучшую сторону. Будет ли положен этому конец? Будет, но только в другой жизни. Заманчиво… Это и объясняет моё отношение к чиновничьим коридорам. И когда меня в своё время пытались туда засунуть, я отказался. Кстати, и нисколько об этом не жалею.
Ну, а далее в самый раз отдать предпочтение теме о творчестве. Тут и воспоминания о тех, кого с нами уже нет, и о тех, кто показал своё гнилое нутро в связи с событиями на Украине. С этим так: сколько верёвочке не виться… Вот всё и разрулилось: одних сюда, других отсюда. Классика жанра… И не надо устраивать «охоту на ведьм». Сами они себя подвели под линчевание. Теперь будем ждать, как из примут: на чужой стороне. Это я к тому, что хлеб дают там не всем, а только тем, кто против нас.
Ещё кое-что рассказывал о системе образования, иронизируя над всякого рода людьми с портфелями. А как ещё относиться к их значимости, в условиях тотального непрофессионализма? Им даже в голову не приходит, что они давно превратились в баланс. Так и живут, оттопырив губы от осознания своей непотопляемости. Смешно…
Между делом раздавал «пощёчины всем страждущим». Да, их было мало, но обойти вниманием эту публику не в моих правилах. Были и другие более мелкие темы, но всё это как-то укладывалось в канву моих размышлений о наших реалиях. Что и как у меня из этого получилось на уровне, мне трудно судить. Одно, так сказать, за меня: читают много. Раз это присутствен, постараюсь не разочаровывать своего читателя. И вот получается, что как бы всё исчерпал, а присмотрелся и понял, что есть ещё нехоженая земля. Буду осваивать…


Рецензии