Это сладкое слово - свобода!

       
      
      
      Вот чего нам всем так не хватает - это Свободы. И все неприятности наши и проблемы отсюда исходят.  Сначала наш свободный Дух попадает в тело ребенка, причем такое беспомощное и такое жалкое.

     Ну а по мере роста нашего тела, все-равно легче не становится. Сначала родители что-то пытаются из нас сотворить, в рамки какие-то поставить, потом вступает социум с детского сада и до пенсии нас ведут и подгоняют под общественные нормы и рамки.

     Ну вот, казалось бы вот она, пенсия и свобода. Да как бы не так.  Тут как раз подросшие дети начинают за тобой приглядывать, присматривать так, казалось бы ненавязчиво, но стоит чуть-чуть затаиться или скрыться из виду, начинают бить тревогу. И где же она долгожданная свобода?

      Если  вы думаете, после смерти, она наступит, то зря так думаете. Мне как-то приснился сон и я сейчас его вспомнила и, наконец, поняла его смысл и значение. А приснилась мне моя мама, которая умерла 12 лет назад, а мне сейчас 60 лет. Но несмотря на это, я как тот несмышлёный ребенок, пристала во сне  к маме с одним и тем же вопросом: «Мама, ну где же ты была?»

      Видимо моя Душа никак не может найти себе покоя, что-то её мучает,
беспокоит. А к кому мы обращаемся за помощью и поддержкой в трудные минуты? К маме или к Отцу Небесному.  Мои дети, их души вопрошают ко мне с их проблемами, а я и моя душа - к Богу, и никому покоя нет. И где же она, Свобода?

     А Свобода - в Доверии к Миру, к Богу, к окружающим людям и к себе, прежде всего.  Там, где нет доверия, там нет свободы.  Будем учиться доверять!


Рецензии
Да, Елена!

Нам всем так не хватает свободы!
Сейчас ещё модно стало говорить:
не хватает личного пространства!
И это очень чувствуется в этих
бетонных коробках, в четырёх стенах,
как в склепе!

А выйдешь на природу, вздохнёшь полной
грудью, как свободно дышится!
Как ликует Душа! Как захватывает Дух!
Мы по-настоящему Свободны, когда
чувствуем своё происхождение, свой Дом,
своих Небесных родителей и всецело
Доверяем Божественному Источнику.
А он везде и во всём!

Так что согласна с Вами на 100%!

С теплом и любовью,

Бронита Донская   11.05.2023 20:38     Заявить о нарушении
Благодарю, Наташа! Как и все дети в нашей школе и во всём мире, жду летних каникул и дачного сезона, как свободы от всех обязательств. Хорошо бы ещё свободу совмещать с ответственностью, которой иногда многим так не хватает. А ответ перед собой и Богом держать придётся всем рано или поздно. С любовью и теплом

Елена Разум   12.05.2023 05:19   Заявить о нарушении