Как же ты не прав, Фукуяма!

— Нет, это невероятно. Отдай халат, кому сказала!
— А можно без инициатив в защиту семейных ценностей, кукла Лена? Этим ты мне напоминаешь философа Фрэнсиса Фукуяму, написавшего широко известную книгу, в которой он доказывал очевидную глупость.
— Это всё навеяно диктатурой глобалистских элит, я думаю. Но я книг не читаю, так что глупости мне узнавать не от куда. А что он там написал, Фукуяма этот?
— Книга называется «Конец истории и последний человек» (1992), кукла Лена. А глупость, в ней изложенная, заключается в том, что, якобы, на победе демократии во всемирном масштабе история человечества закончится.
— А ты считаешь, что история человечества заканчится с победой коммунизма, христопродавец?
— Вера в победу коммунизма, победу демократии, наступлении светлого исламского завтра во всемирном масштабе — это всё религиозные философские системы, кукла Лена. Которые основаны на вере. Да, повседневную жизнь борцов за веру периодически омрачают идеологические разногласия, доходящие как правило до смертоубийства. Но в реальности, все они утверждают одно и тоже: уверуй — и тогда наступит Хэппи-энд для всего человечества.
— А вера — это что такое вообще?
— Вера, возлюбленная мной кукла Лена — это аксиома. То есть признание некого постулата законом природы, основываясь не на фактическом положении вещей, а на своих умозрительных построениях. А это уже результат не поиска истины, а выявление с ней якобы тайной, а, в реальности, просто не существующей связи. «Поиск философского камня, — говоря по-простому, — вместо поиска камня в желчном пузыре».
Как говорится: «Время разбрасывать камни и время разбрасывать камни». А тот, кто бездумно разбрасывает камни, кукла Лена, может легко бросить камень и в трансгендера …
— Стоп! Тихо, держи себя в руках. Обижать трансгендеров мы никому не позволим! Так что не волнуйся ты так.
— Извини, любимая, нервы. На работе устаю сильно. А что мы тут сидим — ждем кого?
— А вот ответ на этот заданный торой вопрос я бы хотела начать издалека. Ну, раз уж речь зашла о камнях в желчном пузыре. Ты как ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, то я не только готовлю тебе ужин, но и безропотно готова выслушивать всё, что ты скажешь. Как говорит в таких случая моя мама: «От поступавших мадам предложений она решительно не отказывалась». Так что продолжай. Потому что ты для меня — один из трех классиков марксизма-ленинизма.
— Моё место среди основоположников, кукла Лена? Ты действительно так считаешь?
— Центральной фигурой, милый (см. картинку над текстом). Ты не злой, не бесчувственный и, что главное, не готовый бросить на произвол судьбы беспомощную женщину. А, наоборот, готов помочь ей материально. Причем, в сущности, за милые  невинные глупости. И, что главное — ты тоже еврей. Так что среди основоположников тебе самое место.
— А почему ты так мудро поступаешь, кукла Лена? Прислушиваешься к моим к философским построениям, я имею ввиду. Хотя их и не конспектируешь.
— Потому что расцениваю всё их как одно из проявлений многообразия твоей половой жизни, нехристь ты царя небесного. Но пока не лапай меня. Плита же включена — не видишь, что ли?
— Ну что я могу сказать на это, кукла Лена. Да, действительно, скульптурная композиция смотрится неплохо.
— Да отлично смотрится, а то стала бы я тебя обманывать. Будь моя воля — я бы ее перед Мавзолеем бы поставила.
— Значит я, на пьедестале, по праву занял место Ленина, ты считаешь?
— Совсем сдурел? Ленин для меня всегда живой. Ты — вместо Энгельса. Тот к классикам примкнул по знакомству, жулик. Тихо так спрятаться, не сказав ничего путного — и оставаться при этом вечно живым? Такое исключается.
Так что давай ужинай и спать пойдем. Завтра на работу вставать рано, философ.


Рецензии