Звёздный Пилигрим

Звёздный пилигрим.
История одного интернет-романа.
Основано на нереальных событиях.

   Кто мы, как не странники на бесконечных дорогах жизни? Мы проходим по ним снова и снова, возвращаемся назад, блуждаем, стремясь  найти неведомое, давно и прочно забытое, однако, отчего то, крайне нужное. Мы оставляем следы, прорастающие молодой травой или обращенные в пыль жаркими ветрами. Мы теряем и вновь обретаем счастье. Встречаемся- расстаемся, сожалея или с облегчением, обретаем новых спутников на бесконечном пути.
    Имя какого следующего попутчика запишет в книгу судеб милостивая или карающая рука? Предстоит с ним обрести мирный дом или балансировать на краю адовой бездны?
Quis scit?

    Уже скоро...Наташа взглянула на экран. Пока ничего... Любимый выходит в сеть рано, очень рано. Но это не беда. Она встает еще раньше, чтобы Он первый услышал слова утреннего приветствия.  Он должен знать, что она ждет, она всегда будет ждать, что бы ни случилось. Русые волосы упали на сонное лицо. Девушка отбросила назад непослушные пряди и тихонько улыбнулась своим мыслям. Какая странная она, Жизнь-река, способная круто изменить свое течение за месяц, всего лишь за месяц...
   
 Давно ли тихая неприметная девочка из маленького провинциального города бледой тенью бродила по Великой Степи бескрайнего интернета, такого прекрасного и такого нереального...Он  открывал её восхищённым глазам  величественные картины мира и дороги, по которым ей не суждено было пройти. Прекрасные беспечные женщины, шикарно одетые мужчины с надменными глазами, путешествия, белые яхты- птицы... Чудесная жизнь искрясь фейерверками проносилась мимо, всегда мимо... Но волшебство заканчивалось. Приходила бабушка, ворча выключала ноутбук , чудеса исчезали, и девушка оставалась одна среди оклееных дешевыми обоями стен. Стены с каждым днем сжимались  все сильнее вокруг маленькой, свернувшейся клубком фигурки, жалкой и несчастной.
   
     А потом...потом... За что ей такой простой, такой серой мышке это мартовское волшебство? За какие неведомые заслуги было подарено ее Великое Счастье, ее Звездный Пилигрим? 
    -Счастье нужно заслужить,- назидательно говорила бабушка. А может быть Счастье- это случайный выбор, джек-пот в поднебесной лотарее? Кто знает?
    Однажды вечером из туманного небытия, из далей-дальних возникли на экране строки, побежали зверем неведомым, поплыли золотыми рыбками, взметнулись лебедями надежды.
      - Приветствую тебя прекрасная незнакомка! Добрый вечер, моя маленькая добрая фея. Ты пока не вспомнила меня, но ты вспомнишь, я обещаю.
      
       - Кто ты?
       -Я - Звёздный пилигрим. Я вечный странник на дорогах ночи... Я был в тысячах мирах, и в каждом искал тебя. Время скоротечно, когда разыскиваешь свою любовь, столетия  мелькают, словно хвосты безумных комет, но я знал, знал, что  найду. Взгляни, моя радость, взгляни на меня и ты вспомнишь...
    
      Наташа широко распахнутыми глазами смотрела на фото ясноглазого кудрявого парня.  Нет, чувства узнавания не было, но в груди что-то таяло, плавилось, становилось тепло-тепло, как всегда бывает, когда у тебя появляется друг.
    С этого вечера время разделилось на До и После.
    Там в прошлом остались унылые скучные дни и такие же серые мысли. Настоящее окрасилось новыми цветами и отчаянно-весело заискрилось. Каждая мелочь, любой пустяк - чириканье воробья, крохотные незабудки на белом фаянса тарелки, едва заметные трещинам старого стола, сплетающиеся в прихотливые узоры - все удивляло и радостно волновало.

    - Ты подарил мне новые глаза,- писала Наташа,- мои уши слышат по-новому, а пальцы ощущают неведомое прежде.
   
    - Волшебство только начинается, моя утренняя роса...
   
    Девушка сообщила другу  номер телефона, но он не спешил звонить. Она терпеливо ждала и была уверена, что  голос окажется таким же прекрасным как и его облик. Она обязательно услышит этот голос, ведь волшебство только начинается.
     - Увидимся ли мы когда-нибудь, мой Звёздный Пилигрим?
     - Мы спешим, моя грустная Луна, моё жаркое Солнце и любопытные звезды.мы так спешим навстречу друг другу. Мы обязательно встретимся. И тогда я, наконец, обниму тебя.
   
     Иногда девушка прижималась горячей щекой к экрану и ощущала каждой клеточкой, каждой частицей души родное,тёплое, желанное, приникшее к стеклу с другой стороны.
     - Я чувствую тебя всем сердцем,- писал любимый.

    Бабушка с возрастающей тревогой глядела на бледную, сильно похудевшую внучку, на её красные воспаленные глаза и волосы завязанные в небрежный хвост.
    - Тебе бы в церковь сходить, Наташенька,- осторожно попросила она однажды,- Неладное с тобой творится....
    Наташа пожала плечами.
    - В церковь? Зачем? Ходила я туда и раньше - и что? Что дал мне дал твой Бог? Он не слышал меня, я не услышала от него ни одного слова поддержки. А чтобы поговорить со своим Богом, мне незачем бежать в нелепые святилища. Мой бог всегда со мной.
   
     Бабушка испуганно смотрела на внучку. Слёзы побежали по морщинистым, словно печеные яблоки щекам.
    - Ты когда последний раз кушала,Наташенька?- еле выговорила она.- Взгляни в зеркало - чисто покойница, токмо в саван обрядить осталось.
    - Покойница?!- Наташа весело зассмеялась и звонко расцеловала старушку.
    - Ты ошибаешься, бабулечка!Мёртвой я была раньше. А сейчас - только жить начинаю!
 
     Иногда шелковая нитка новой Наташиной судьбы начинала путаться. Но разве можно оценить гладкое лоснящееся Счастье, если не возникают в нем маленькие ссоры, непонимания и очаровательные примирения?
   
    - Иногда я чувствую себя разгорающимся огнем , моя цветущая яблонька.  А ты отчаянным мотыльком летишь на гибельный  свет. Один раз, всего один раз я могу предупредить тебя, любимая. Оставь меня. Уходи. Уходи в свою жизнь.
   
    - А зачем мне  моя жизнь, любимый? Я пропиталась тобой, словно иссохшаяся земля водой. Как земле жить без воды? Я словно бледный цветок, которому подарили свет. Не пугай меня так сейчас, когда наши души уже слились в одно целое.
   
    - Твоя воля, бесстрашная ласточка. Ты одна из тех, кто любит беззаветно. Я больше не стану печалить тебя. Забудь этот разговор.
    - Уже забыла, мой ласковый огонь...
 
     - У тебя, наверное, много женщин? - с внезапно проснувшийся ревностью,- спрашивала девушка.
   
     - Зачем мне другие?- удивлялся он,- У меня есть  грозовое небо и кроткая заря,  пышная роза и тихий озерный ненюфар,  закаты и рассветы, утонувшие в любимых глазах, звезды, задремавшие на её ресницах. У меня есть Ты! Зачем мне другие женщины?
   
       - Я была слабой, а теперь ничего не боюсь, потому что ты - моя сила. Я была холодной, но теперь мне тепло. Ты - мой огонь. Я блуждала впотьмах, а теперь вижу даже крохотные песчинки, дремлющие в пыли. Ты - мой Свет.
      
       - До последнего вздоха, до последнего биения сердца я буду с тобой. Мы вместе пройдем новыми дорогами и рядом с моими следами останутся отпечатки твоих ножек. И в радости, и в несчастье теперь мы вместе. Такова судьба. Она совсем юная наша судьба, Наташенька, но такая сильная, она неодолима, моя бесстрашная птичка, и этот путь только начинается.
      
       - Какой странный вечер, любимый. Ты говоришь о будущем и словно прощаешься.
         
       - Иногда любовь так сильна, что становится больно... Я  боюсь потерять тебя, остаться в одиночестве среди тьмы.
      
        - Я могу пообещать одно, мой Пилигрим. Обещаю всей кровью моего сердца, отчаянием последнего вздоха, спасением души - Я никогда не оставлю тебя.

      Это было обычное апрельское утро, солнечное и улыбчивое. Ну, может быть, немного тихое. Не заводили победные песни воробьи, не было слышно машин, бабушка не гремела на кухне посудой.
    - Какая странная тишина... Я словно совсем одна осталась в опустевшем мире. Какие глупости! Сейчас придёт мой Пилигрим и  страхи исчезнут.
     Но сегодня он впервые не пришёл. Девушка несколько часов пристально смотрела на экран, пытаясь усилием мысли оживить маленький зелёный огонёк - знак присутствия, улыбку надежды, маячок любви. Но он не пришёл.
     Не пришел он ни днём, ни поздним вечером, когда появились первые робкие звезды.
      
        А потом зазвонил телефон.
        - Наташа?- зазвучал в трубке тихий, смертельно усталый голос пожилой женщины. - Я его мама, Наташенька.
        - Что с ним?!- девушка судорожно стиснула трубку,- Что с моим Пилигримом?
        - Да какой Пилигрим?- заплакала женщина,- Виталиком, Виталиком его звали. Он погиб, доченька. ДТП. Его больше нет. А я тебе позвонила. Разве от матери сыновью любовь скроешь? Он любил тебя, милая, он так любил тебя...
   
    Наташа аккуратно положила на столик, истекающий короткими гудками телефон, открыла шкаф и достала своё самое любимое платье. Именно в этой кипени кружев и атласных лент мечтала она встретится с Ним.
    - Подожди, любимый, подожди совсем немножко...- пальцы торопливо проталкивали жемчужные пуговки в узкие петли,- Я сейчас...Я скоро...

     Наташа легко  ступила на подоконник и распахнула окно. В грудь её мягко толкнула темнота. Мгла никогда не бывает одинокой. Мрак - великая сила, полная волшебства, грусти, и следов уходящих  любимых. Девушка посмотрела на звезды и улыбнулась.
- Где ты сейчас, мой  Пилигрим? По какой млечной дорожке  бредешь в поисках своего Дома? Я ничем не могу помочь тебе, но одно - обещаю - ты не будешь одинок в своих скитаниях! Подожди меня, я иду, бегу тебе навстречу...
    Девушка сделала шаг вперёд и ночь приняла её в ласковые объятия. Волшебство кончилось.

   - Надеюсь все завершилось удачно?
   Из широкого кресла выбирался старик, такой тощий, что казалось кости вот-вот проткнут пергаментную желтоватую кожу. Его лицо напоминало широкий солончак, взрытый глубокими трещинами морщин.
   - Татиренна! Я кажется задал вопрос!
 
     Заскрипели пословицы, и из соседней комнаты появилась маленькая горбунья. Жидкая седая коса  крысиным хвостом мотылялась между костлявых лопаток. Старуха торопливо засеменила к столу.
    - Как всегда блестяще, мастер Эдриэль! -  восторженно сообщила она,- Её душа доставлена и принята. Хозяин необычайно доволен вами, великолепный мэтр!
    
    Тяжелые веки устало полуприкрыли тусклые, словно припудренные вековой пылью глаза.
     - Что-то было в ней, в этой девушке,- задумчиво проскрипел старик,- У нее особенное   лицо... Она  напомнила мою Ваэллу, розу давней юности. То же гордое сердечко, та же чистота. Ты не поверишь, но с этой девочкой я вновь почувствовал себя семнадцатилетним менестрелем. Признаюсь, я даже пытался предупредить её.
   
     - Да что с вами, мэтр?- Старуха удивленно заглянула ему в лицо,- Я никогда вас таким не видела. Разве наш Хозяин в уплату за доставляемые ему души не продляет столетие за столетием вашу жизнь? Негоже проявлять слабость, мэтр Эдриэль.
    
      Старик вздохнул и тряхнул головой, прогоняя назойливые воспоминания.
      - Ты права, дорогая. Работа есть работа.
     Холодные мертвые глаза внимательно уставились на фотографии девушек.
      - Светланы, Людмилы, Лизонька, Оля, Леночка ... Ах, Валюша, душа моя, не сегодня! Хозяин желает нечто менее примитивное.  Хотя каждая из вас, в свой час будет востребована, использована и доставлена по назначению. Ааа! Вот!
   
    Мэтр Эдриэль движением подбородка указал на пухлощекое черноглазое личико.
    - Вгляни, Татиренна, какова!
    Ведьма одобрительно  кивнула.
    - Отличный материал,блистательный мэтр! Bravissimo! Вашему вкусу можно только позавидовать!
    - Юленька...Здравствуй, Юленька!
   
    Ярко-розовый тонкий язык жадно облизал пухлые губы. Длинные узловатые пальцы с неожиданной лёгкостью заскользили по клавиатуре.
       - Приветствую,  прекрасная незнакомка. Я - Звёздный Пилигрим, и я, наконец то, нашел тебя...


Рецензии
Потрясающе!
Я прочла творение, Валюша, и записала..

Ягмина Ирина   12.05.2022 12:13     Заявить о нарушении
Ириш! Не может быть...Неужели я услышу эту историю в твоей озвучке! Потрясающе!!!Спасибо!

Валентина Пескова   12.05.2022 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.