Писатель Ужасов

Все знали Ерегина Олега Мстиславовича, как успешного бизнесмена. У него была жена и дети, своя фирма, дорогой автомобиль и шикарный дом. Он часто устраивал у себя званные вечеринки, на которые приглашал своих соседей. На них было весело, много вкусной еды и хорошей выпивки. А ещё Ерегин много путешествовал и из разных стран, привозил древние манускрипты - сказки и сказания, мифы. Он любил хвастаться перед гостями этими очень ценными фолиантами. И вот, на одной из вечеринок, изрядно выпивши французского вина, Ерегин раскрыл своё инкогнито, как писателя. Камин потрескивал дровами, за окнами выла вьюга, а лицо Ерегина, на которое падали блики от камина, выглядело неестественно бледным, глаза налились кровью. Да, да, я пишу ужасы, но не эту чушь, что пишут современные писаки, а настоящие кошмары. Я отталкиваюсь в своих исканиях от древних книг по чёрной магии. Вот вы все, не знаете, что причина моего успеха это страх. Страх мощный инструмент, я просто запугал и затравил всех своих конкурентов. Никакого снисхождения к врагу, к себе, к близким. Вы все, вы просто мартышки. Я был на том вечере и Ерегин выглядел действительно устрашающим. Он всех разогнал, а жену с детьми отправил к родственникам. Сам же он сел писать роман своей жизни, как он сказал, куда соберет все страхи человечества. Прошла неделя и прислуга пришла убираться, Ерегина нашли растерзанным, он был разорван в клочья, приехала полиция и завела дело. Полицейские нашли на теле Ерегина какие-то древние знаки, иероглифы, а ещё следы каких-то неведомых существ в его доме. Помимо этого, была найдена рукопись и записка следующего содержания: "Прошу вас, если вы найдёте мой роман, не смейте его читать, им я вызвал к жизни неведомых тварей, они действительно живые и уничтожат всех, кто прочитает хотя бы слово, хоть одну букву из моего романа". Роман конечно пустили в печать, а после этого, людей начали находить растерзанными, на работе, дома, это стало настоящей эпидемией убийств, захлестнувшей весь мир.


Рецензии