Печенька

   Вчера прогуливалась по парку с коляской . Людей было немного т.к для прогулок было время позднее. А мне же нужно было укачать ребёнка , ведь на улице малыши засыпают быстрее. Как ни странно, это происходит из-за шума.
   Я навернула уже кругов семь в этом парке, чтобы дочь уснула наверняка,а не проснулась сразу как только ее вытащили из коляски.
    К восьмому кругу я почувствовала, что дико устала и очень хочу есть. В кармане у меня оказался чокопай. Да, при грудном вскармливании много чего нельзя и тем более шоколад. Но мне так хотелось есть, что я, мысленно попросив прощения у дочери за ее возможную завтра сыпь, одним махом открыла эту печеньку и с жадностью стала ее жевать.
   "Что ты жрешь?! Я же только отвернулся! Фу!" Раздалось за моей спиной. Я замерла на месте. Подумала, что это голос моей совести. Печенье встало у меня поперек горла. Я уже прокляла, что вообще оно оказалось у меня в кармане. "А ведь могла бы и потерпеть до дома,а там съесть что-то безобидное. Например, ничего".
   Совесть начала меня одолевать. Кажется, я даже плечи поджала к ушам, как это делают люди, которые чувствуют вину за собой. Но тут я всё же оглянулась, чтобы понять, откуда раздался этот мужской голос , не совесть же моя говорит со мной басом. И тут я увидела, как какой-то мужчина кричит на свою собаку , которая по всей видимости нашла себе в кустах еду и решила сделать перекус. И это тоже было нечто запрещенное, как для меня эта шоколадная печенька. Ведь перед чувством голода все теряют голову: и люди, и животные, что тут поделать...Но уж лучше я съем сейчас это запретное лакомство, чем придя домой, от злости сорвусь на мужа и морально съем его.
- А всё-таки ничего не "фу", а очень даже вкусная печенька, скажу я вам. 


Рецензии