4. История земель Троллических

- Изначально континент принадлежал троллям, кои и дали известное название землям сим, расплодившись в неимоверных количествах, – приглушённо раздавался в сумрачных недрах библиотечной залы голос князя Бреальдьеге.

Если не считать пёстрого пушистого домовёнка-книгохранителя, который, свернувшись клубком так, что его можно было перепутать с кошкой, сладко дремал, уютно устроившись у князя на коленях, Бреальдьеге находился здесь совершенно один, но, по давно сложившейся привычке,  чтобы  развеять своё неизменное ночное одиночество, продолжал чтение вслух:
   
- Вообще, история земель Троллических в высшей степени своеобразна, увлекательна и состоит из трёх основных периодов…

С противоположной стороны закрытых окон мгновенно появились духи любопытства и с наслаждением прилепили носики к стеклу, упиваясь токами информационных флюидов.

Князь неубедительно погрозил им пыльной сломанной духоловкой, задумчиво улыбнулся и преспокойно поведал следующее:

- Многочисленные племена троллей почти беспрерывно воевали между собой, попеременно заключая взаимовыгодные союзы то с гномами, то с эльфами, а то и с тартарическими червями, ведя так называемые Троллические войны.

Потом, по окончании очередного гоблинского нашествия, когда гоблины, обозлившись на дразнящуюся мандрагору, уничтожили всю растительность континента, из Беспредельного Потусторонья явились семь древнейших королей.

Легендарные короли заключили кровавый договор со страшным Хтоническим божеством, отдав свои души в обмен на множество чудесных способностей, главной из которых была способность при желании оборачиваться в разнообразных хищных монстров.

Короли-оборотни легко покорили континент, победив всех своих врагов.
 
Со временем род древнейших королей обрёл невиданное могущество. Желая установить своё господство повсеместно, они неоднократно пытались завоевать весь мир, сея на своём пути смерть и разрушение, по праву сильнейших уничтожая или обращая в рабство волшебные народы, которые не могли противостоять неуязвимым демонизированным людям, практически – полубогам.

Казалось, этим чудовищам не могло сопротивляться ничто и никто. Но, всё же – такая сила нашлась!

История появления в Троллических землях первых рыцарей Святого Ордена овеяна тайной, а, скорее всего – попросту утрачена, забыта, но это уже не суть важно, главное то, что… – князь Бреальдьеге внезапно замолчал, коварно наблюдая, как духи любопытства, потрескивая от нетерпеливого ожидания, наливаются рубиновым цветом, выдержал максимально возможную паузу и, почти на грани того, когда незваные слушатели были уже совсем готовы вот-вот лопнуть и сгореть, милосердно закончил:

 …Доблестные рыцари Святого Ордена свергли легендарную династию, уничтожили мировое зло и сотни монстров, освободили Троллические земли из царства тьмы, победоносно провозгласив единственную истинную религию!

На сей торжественной ноте духи любопытства, наконец, отлепились от стёкол и удовлетворённо попадали вниз, в густую траву-мураву ночных аллей парка Горького снейповника.

*

А в это время – на опушке Дремучего леса, с волнующейся гривой колеблемых ветром древесных вершин, темнеющего вокруг замка Бреальдьеге  невиданным исполинским зверем, будто навсегда захватившим суровую крепость в свои лапы, появился огромный и ужасный оборотень.

Насторожив острые уши и вперив мрачный взгляд в сторону Главной башни, казалось, он любовался мерцанием далёких сторожевых огней, отблескивающих кровавым карбункулом в узких зрачках его бездушных антрацитово-чёрных глаз, однако на самом деле жуткое чудовище решало в своём извращённом уме весьма непростую задачу:
   
«…Милая Грёза, я хочу, чтобы дни, проведённые у меня в гостях, запомнились вам как самые счастливые и радостные… – с необыкновенной добротой сказал князь Эли Бреальдьеге перед тем, как они расстались. – Помните, что двери моего замка всегда открыты для вас!»

Оборотень по имени Милая Грёза была поставлена в тупик и долго размышляла о странных словах, прозвучавших  на прощанье: зачем князь это сказал и почему?
И в конечном итоге – пришла к выводу, что ей всё равно не понять этого человека…

А, поскольку любая работа мысли у демонических хищников, как правило, заканчивалась тупой агрессией, именно она побудила Грёзу к действию: мощные чёрные лапы ступили на дорогу, ведущую к замку.


Рецензии