Мое колымское бл. ядство...

               
                Мое  колымское  бл.ядство…



После  распределения  в  одном  из  ленинградских  институтов,  попал  в  центр  Колымы,  в  600  километрах  от  Магадана,  в  маленький  поселок.  Хотя  там  была  и  почта,  и  школа,  2  магазинчика,  всё  равно  это  весьма  отдаленный  поселок  от  цивилизации.  Была  там  и  АТС(телефонная  станция),  где  начал проходить  трёхгодичное  отрабатывание,  работая  инженером.

А  что  касается  бл.ядства,  то  это  шло  своим  чередом  даже  в  этом  маленьком  поселке. 

 Поселок  маленький,  поэтому  была  своя  специфика,  надо  было  всё  это  маскировать  тщательнее.  Если  кто-то  не  умел  или  не  хотел  это  соблюдать,  то  последствия  были  печальные,  иногда  даже  очень …
Ещё  одна  особенность  бл.ядства  в  маленьких  колымских  посёлках:  местные  женщины-бл.яди  делили  между  собой  вновь  прибывших  мужчин,  независимо,   женат  он  или  нет  (об  этом  я  узнал  позже).  Оказывается,  я  тоже  попал  в  это  «распределение»,  тем  более  не  женатый.
Там  бл.яди  не  особо  ждут,  когда  мужчина  обратит на  них  внимание,  как  на  сексуальный  объект…сами  найдут.
 
Она  работала  на  почте,  рядом  со  мной.  Замужняя,  есть  сынишка. Так  получилось,  что  однажды  подговорила  меня,  что  вечером  она  придет  на  АТС. 
В  то  время  её  муж  куда-то  отлучался,  то  ли  на  рыбалку  или  на  охоту.
Случилось  то,  что  должно  было  произойти…пришлось  делать  «это»  стоя,  кое  как.  Да  и  мне  молодому  надо  же  куда-то  «сливать»  сексуальную  энергию...организм-то  вырабатывает  её  согласно  законам  ПРИРОДЫ,  то  есть  молодой  человек  должен  размножаться,  производить  себе  подобных.

Второй  раз  случилось ,  когда  она  позвонила  мне  и  сказала,  что  муж  уезжает  в  командировку  на  2  недели  и  пригласила  меня  к  себе  домой.   Хотя  это  дело  опасное (приходить  к  замужней  женщине  домой) …  согласился.

Пришел  к  ней  ночью,   она  уже  ждала  и  была  в  пеньюаре.  Сынишка  её  спал  рядом  в  своей  кроватке.   На  этот  раз  «было»  уже   в  настоящей  постели,  на  супружеском  их  ложе.

С  этой  женщины  и  началось  мое  колымское  бл.ядство…

Конечно  же  я  рисковал  очень   этой  ночью.  Если  муж  застал  бы,  то  меня  могли  и  прирезать.  Могли  и  закопать  в  тайге,  благо  она  начиналась  сразу  за  этим  маленьким  поселком.  Мол,  ушел  в  лес  и  не  вернулся.  А  не  вернуться  запросто,  ходит  там  всякое  зверье,  а  медведи  тем  более.

До   него,  всё-таки,  просочилась   какая-то  информация  на  этот  счет,  иначе  не  стал  бы  искать  однажды   свою  жену  у  меня  на  АТС.  Говорю,  что,  мол,  ищете.   Обошел  всё  и  не  находя  желаемого, извинился  и  ушел.

А  она,  всё-таки,  попалась с  другим  мужчиной,  кстати  моим  коллегой  по  работе.  Крепко  же  ей  досталось  тогда.
......................................


  P.S.  Сейчас давно  уже  нет  того  поселка,  как  и  многих  других  поселков  по  всей  Колыме.  Люди  разъезжались  кто-куда.  Где  сейчас  бл.едуют  или бл.ядуют  те  колымские  женщины-бл.яди..не  знаю. Хотя  все  они,  конечно  же,  постарели...но  "мастерство"  и  желание  никуда  не  пропадают...
Но,  как  говорится, руки-то(пи.зденки) помнят,  как  это  было  раньше...

Часть  моих  похождении  описаны  в  рассказиках:  "Колымская бл.ядь",  "Любовница",  "Первый  раз"...

Если  какой-то  "моралист-очкарик"  скажет,  что  я  развёл  бл.ядство  на  Колыме,  то  он  очень  сильно  ошибается.  Колыма  есть  Колыма,  а  я  был  всего  лишь  "песчинкой"  там. А  может  даже  был  всего  лишь  "микробом"  и  то  не  очень  нужным. 
А  бл.ядство  там  было  и  до  меня,  и  после  меня.  Те  женщины  трахались  с  другими  и  до  меня,  и  после  меня.  Я  был  лишь  очередным,  не  более.
..............................

Я  не жалею,  что  три года  своей  жизни  провел  на  Колыме,  не  жалею,  что  в  моей  жизни  были  те  женщины-бл.яди  и  не  бл.яди  тоже...

         


Рецензии