Подаю в суд на моего судью

Америка. Самый гуманный суд в мире.

Пять самых невероятных оправданий обвиняемых в убийстве.

Решил воспользоваться американской системой правосудия и подать в суд на моего

судью,  Ткачук Екатерину Владимировну,  шестой участок адмиралтейского района

города Санкт-Петербург.

Мои сексуальные возможности давно отошли на нет, к сожалению, в силу

определенного возраста, предпочитающего спокойную жизнь.

Куда там!

Я скорпион, поэтому комментарии излишни.

Всемирная поговорка.  Шерше ля фам, подразумевающая и моего судью в женском

обличии, и прекрасное создание, внезапно появившееся перед моими воспаленными

глазами, от бесконечного просмотра телевизионных передач.

Представьте налившиеся сочные кавказские арбузы.

Представили?  Молодцы.

Значит, и у вас богатое воображение, первый симптом помешательства.

Теперь представьте чудесную фигуру с округлыми бедрами, готовыми сию минуту

родить слона, или ;.  Простите, забыл представиться.  Гена Крокодил.

Как вы поступили бы в эту минуту?  Только честно!

Положите руку не только на сердце, но и на все стареющие органы вашего организма.

Видите, как мы единодушны?

Я больной. Но не сумасшедший.

Мои  воспаленные от невольной пятидесятилетней отсрочки, губы,

непроизвольно потянулись к красавице, нарушая все законы физики и гравитации.

Еще немного и, падаю, набив шишку на неразумном лбу.

Как многие прекрасные женщины внезапно исчезают, не забывая предварительно

получить алименты, так и мое воздушное создание не успело попрощаться со мной.

С большой неохотой просыпаюсь.

Появилось желание подать в международный суд в Гааге, на моего судью.

Меня не колышет, как судья будет оправдываться перед невозможностью судить сон.

Требую финансовую компенсацию.

1. Разбитый лоб.  2. Разбитое счастье.  3.  Разбитая надежда на ответные чувства.  4. Рискую жизнью при написании этого рассказа. Вам невдомек, То трачу нервы и время. Что это значит при моем инсульте? Инфаркт. Внезапно дрызг и кирдык. Придется судье писать оправдательные письма в потусторонний мир. Как Екатерина Владимировна сделает это, не мои проблемы.


Рецензии