Мне бы на Наташину могилоньку сходить

Мне бы на Наташину могилоньку сходить,
Мне бы на могилочке водочки попить,
Мне бы ту могилоньку слезою оросить,
Мне бы с моей суженой вновь поговорить.

Но лишь хладный памятник и оградка есть -
И за что от бога за любовь мне месть?
Никого не трогал,никого не бил -
Почему свет белый чернотой постыл?

Почему живой я,а она мертва,
Почему могиле о любви слова?
Почему слезами,как и водкой,сыт,
Почему хлад-памятник предо мной молчит?

Был крест деревянный - дерево тепло,
А поставил памятник - "каменно-мертво".
И молчит Наташа - я лишь говорю,
Пьяною слезою прокляну судьбу.

Был крест деревянный - я с ним говорил
И рукой любовно по нему водил,
И казалось мне - суженой то плоть,
Смертушку любимой смог я превозмочь.

Но хлад-камень-памятник и ограды клеть,
Видно,ничего мне в жизни не суметь:
Не суметь любить мне,без любви дожить
И червям в могиле мне любовь дарить.



...Не хочу дальше писать - если вы действительно когда-то кого-то любили и потеряли это своё несравненное "кого-то",вы меня поймёте.А если у вас никогда не было Единственной Любви...Мне вас жаль - вы инвалид:одноногий,одноглазый и однорукий.


Рецензии