С Днём Победы!

С ДНЁМ ПОБЕДЫ

Почему эти майские сны
Мне в душе разбудили тревогу,
Словно эхо прошедшей войны
Позвало за собою в дорогу.
Снова сорванный голос: Вперёд!
Раздается средь залпов орудий,
И в атаку поднимется взвод,
Чтобы мир заслонить своей грудью.
Этот подвиг мы в сердце храним,
Как отцы сохранили и деды.
В нём завет всем потомкам живым,
В нём частица великой ПОБЕДЫ.

Автор Игорь Прохоркин

См. "Война - разлучница" - http://proza.ru/2022/05/08/850
    "Провожала мама бойца" - http://proza.ru/2022/05/06/1201


Рецензии
У нас никто и никогда не отнимет этой ПОБЕДЫ! Сердечная благодарность автору.

Александр Грунский   12.05.2022 09:52     Заявить о нарушении
Саша! Однако ты, как я вижу, не понял, что автором опубликованных у меня пяти стихотворений является мой сын Игорь. Он передает тебе свою благодарность за прочтение и отзывы. Кстати, на сайтах Проза.ру и Стихи.ру он разместил несколько десятков своих стихов. Можешь познакомиться.

Вадим Прохоркин   12.05.2022 10:23   Заявить о нарушении
Вадим, я понял, потому и написал благодарность автору.

Александр Грунский   12.05.2022 10:56   Заявить о нарушении
А я подумал, что автором ты назвал меня.
Я послал тебе письмо. Надеюсь, ты выполнишь мою проьбу.

Вадим Прохоркин   12.05.2022 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.