Куэро Гуэро. г. 5
Марио-солнце,Марио-боль.Он становиться на колени и только хочет узнать,,Где Семеона?,,Он зависим от кружев и перламудра.Его книги не читают...Он хочет её смыслаЕго сложность болеет ретро-концепцыей и тем не менее он сподвигнут на пол часа мысли.Игнор толкает его на бессмысленное порицание кадра и тогда Он не шевелиться и хочет замыслить пакт о мели.Тем самым он углубляеться в державу.Тогда,когда метео-сревольтацыя хочет от него мериад тональностей он цепляеться за проклятых и тем самым пригощаеться мириадам рокфеллеров.Так Марио позволяет себе оступиться и тропа заростает княжеством.То ,что он мог порицаетьсяи о он может узнать только триста персон которые говорили с ним о цытадели муримэ.Он много пишет и довольствуеться одним желанием уцелеть.Так он причитает и находит в себе силы понять писателя страны восходящего карася..( много узнав Марио становиться на колени и требует меньше о нём помнить,хочет только одног-успокоиться.ичем не зависимая личность-он цепляеться за площадь и становится меркой своей плохой мешанины.Как и пропавший-ценит перемены но блуждает в тиши.
Полдень.
МАрио дожидаеться когда предпочтут только его и берёт коробку с книгами и ложит её на станок.Когда станок заработал,Он начинает платить республиканцам первое ...и..,что он помнит так это нежность Семеоны.ТОчка которой он отдавался может уникально дать ему принадлежность к иконе и тогда он положит конец рекрутству и соткёт себе платье которое поможет ему сесь в поезд и начать жить заново.Так он приглашает в свою жизнь Тир-Мирами.Тогда происходит чудо и он расчитывая только на себя знает,что может упредить череватость.Хочет стать в строй с поэтами но пологает,что это сподвигнет того на участь как имидж который решаеться чем-то иным.И вот он сраабатываеться со представителем начал.Жгёт книги и перестаёт понмать утро.Продолжает нравится себе.Разбираеться в кадилаках и тонет в упреждённом метро.Когда понимает как важен семец то понимает и то,что можно дотронуться до игры.Понимает суть времени и начинает требовать превращения в такт!
Конец.г.5.
Рецензии