Нищие Мои пронзительно синие глаза 15

Отношение к нищим у меня достаточно странное. Мне их не жалко. Наверное работая столько лет руководителем, слово жалость вообще ко мне не пристаёт. Столько судеб, через меня прошло разной степени  поломанности, что атрофировался этот орган .(Если конечно он был, нет был...В детстве у меня было обострённоё чувство несправедливости и жалости, но со временем пропало.....Бывало как защемит в груди, что дышать не можешь, а сейчас йокнет иногда, как погладит, даже приятно).
Лет 20 назад мы, три друга, Гарик, Шурик, и Я,  едем в метро подвыпившие и счастливые ( тогда можно было) болтаем, никого не трогаем. Нищий идёт по вагону и просит денег....Шапка пустая......И тут голова моя шальная интересно сколько они в день зарабатывают....
Расстояние между станциями Две с половиной минуты, сколько? Чужие деньги считать дело последнее, но ведь как интересно то.
Разродился спор нешуточный...
50, 100, 150, 200....1000
Поспорили.
Как проверить?
Говорю, я пойду по вагону денег попрошу.....
Гарик пристально посмотрел в мои пьяные, пронзительно синие глаза
Да у тебя на холёной морде достаток написан, никто и копейки не даст.
Поспорили...
50,100,150,200......1000.
Мадам, мисьё, дамы, господа, Жё ни маж пассижур,
Подайте генеральному директору обувной компании на пиво.....
Собрал 500 руб. и 2 бутылки пива.

А нищих мне до сих пор не жалко.
Только почему-то в глаза не могу им смотреть, стыдно за что-то.


Рецензии