Глава 23. Любовь, как она есть

       Надежда очень волновалась. Сразу после смены решила проведать своего  пациента Александра Сопильника. Ей надо было с ним поговорить и выяснить откуда он родом и кто его родители. Надежда боялась узнать, что Александр Сопильник не только однофамилец ее мамы, но может оказаться   её родным братом.

       - Здравствуйте, Александр, - произнесла Надежда, останавливаясь у его койки. Александр поморщился, как от зубной боли. - Вам не нравится мое обращение к Вам или Вы на меня в обиде, - спросила Надежда
       - Я Вас очень прошу, не называйте меня Александром, я не люблю этого имени. Зовите меня просто Саней или Шуриком, так мне будет приятнее. Я Вас ждал раньше. Завтра меня выписывают и мы уже не сможем с Вами пообщаться. А хочется о многом поговорить. Вы прочитали первые главы моего романа? И как Вам они, понравились, - спросил Сопильник.
Надежда смутилась. - Давайте мы с Вами побеседуем о жизни, - попросила она. - Начало Вашего романа мне понравилось. Но у меня создалось впечатление, что подобное я уже где-то читала.
       - Вы хотите меня обвинить в плагиате, - обидчиво произнес Сопильник. - Лучше бы Вы промолчали, чем такое сказать. Верните мне ключи от квартиры. Надеюсь там все в целости и сохранности, - поддел он Надежду.
       - Простите, я не хотела Вас обидеть, - произнесла Надежда.
       - Я уже привык к этому. В детских домах меня ни раз обижали. Разве я Вам не говорил, что я воспитанник Детского дома. Мама у меня была, но я ее видел очень редко. Мы с ней много раз переезжали из одного города в другой. Мне казалось, что мама кого-то искала. Каждый раз, в новом городе мама отдавала меня в Детский дом и все просила меня: - Потерпи сынок. Как только я заработаю денег, найду жилье, заберу тебя и мы с тобой заживём!  Но я не помню ни одной квартиры, где я мы с ней жили.
        - Саня, - перебила его Надежда, понимая, что ему очень хочется поговорить с ней. - А где ты родился?
       - В документах написано город Владивосток. Слыхали о таком? Хотя, кто его знает, где я родился. Мама часто теряла как свои, так и мои документы. Мне она объясняла, что их у неё крали. Но красть у нас было нечего. Часто мы просто голодали. Поэтому мама и отдавала меня в Детский дом города, куда мы приезжали. В детском доме меня кормили, купали и одевали. Мама иногда навещала меня. Но я старался от нее спрятаться. Я боялся опять куда-то переезжать. Извините, Вам наверное это не интересно, - сделал заключение Александр.

       Надежда поняла, что Александр Сопильник очень страдает от своего одиночества.
       - А как Вы оказались в нашем городе, - спросила Надежда. Но в это время зазвонил её мобильный телефон. - Надя, ты где? Я когда-нибудь застану тебя дома или нет, - грозно спросил Николай Николаевич. - Извини, Ник! Я скоро буду дома. Меня задержали на работе. Уже выезжаю!
       - Извини Саня, - обратилась она к Сопильнику,  -Мне пора ехать. Может в день твоей выписки мне  помочь тебе добраться до дома?
       - А муж твой не приревнует? Он видно у тебя грозный мужчина. Давай обменяемся телефонами и позже договоримся о встрече, - предложил Сопильник.

       Надежда торопилась домой. Почти целую неделю не виделась со своим любимом Ником. Он жил в своей квартире, ожидая приезда жены с дочкой. Надя жила в своей, ожидая Ника и тосковала за ним. - Нельзя женщине долго оставаться одной! Это сказывается на ее здоровье, - сделала заключение Надежда. - В костер моей любви, кто-то должен подбрасывать дрова, чтобы этот костер горел ярче и жарче!
Вот уже какой день меня по утрам тошнит и кружиться голова. - Наверное от того, что одной мне совсем не хочется кушать. С утра пью кофе и закусываю бутербродом. В обед перехвачу какую-нибудь булочку. А вечером? В вечером пошарю по холодильнику, что найду, то и съем, - подводила  Надежда итоги своего недельного одиночества. Подходя к своему дому опять услыхала трель телефонного звонка. Экран показал Ирину.
       - Я слушаю, - ответила Надежда. В телефоне слышались только всхлипы и стоны. - Ирина, что случилось, почему ты плачешь? Кто-то из детей заболел, - спросила Надежда.
       - Я еду к тебе, - сквозь слезы проговорила Ирина. - В Гришу стреляли. Он у вас в военном госпитале. Я уже в пути.
       - А дети? А дети с кем, - с волнением спросила Надежда.
       - Их забрали к себе Женя с Мартой. Будь готова! Я еду к тебе.Ты поможешь мне разыскать Гришу. Я сейчас ничего не соображаю. Извини, - проговорила Ирина и отключилась.
      Надежде хотелось крикнуть, - Как стреляли, где стреляли, кто стрелял? - но телефон молчал.

       - Ник, - закричала она. - Ты где?
       - Да на кухне я! На кухне! Готовлю и обед, и ужин одновременно! У меня ведь нет жены! Приготовить некому! И когда я наконец женюсь! Ты замуж за меня собираешься или нет? Сколько раз можно тебе делать предложение? Может ты нашла уже мне замену? Тогда что я делаю в этом доме, - громко отвечал Николай Николаевич, орудуя ножом и вилкой.
       - Коленька, дорогой, я так соскучилась! К черту этот обед! Давай полежим в кровати. Я так сегодня устала! Я так тебя хочу, - промурлыкала Надежда, целуя Николая Николаевича.
       - Ладно! Ладно, не подлизывайся. Ты думаешь, я не скучал?  Целый день только и думал о тебе.
       - А как прошло твое свидание с бывшей женой и дочкой? Чем они тебя порадовали, - поинтересовалась Надежда.
       - Видеть дочку я был очень рад. Но она стала уже отвыкать от меня. Плохо, когда ребенок долго находится у бабушки и редко видит своих родителей. Жена приехала с дочкой чтобы только забрать свои вещи. Я пытался поговорить с женой о воспитании дочери и о квартире. А она мне в ответ, - Не переживай, она не твоя дочь! А квартира остаётся в общем пользовании. Я в любой момент могу приехать и поселиться в ней. Пока меня нет, живи! - Получается, что в собственной квартире я могу жить только как квартирант. Ну что, в постель, - спросил Ник.
       - Нет! Погоди. Только что звонила Ирина. Она срочно едет к нам. Кровать отпадает. Она сказала что сегодня стреляли в Григория Васильевича. Ты случайно, ничего не слыхал об этом происшествии, - поинтересовалась Надежда.
       - Почему случайно! Не только слышал, но и оперировал твоего дальнего родственника. Его привезли в военный госпиталь, а я там проводил консультацию. Заодно меня попросили посмотреть на раненного. Я посмотрел и согласился выполнить просьбу ведущего хирурга госпиталя, прооперировать раненного. Я забыл его фамилию, но имя помню точно, Григорий Васильевич.


                    5 мая 2022 г.

      

      


Рецензии
А его-то кто и за что??? Вот же наказание... пастель отменяется.
Идём дальше!

Роза Госман   19.07.2022 22:55     Заявить о нарушении