Вознесение до третьего неба и выше

Читая Евангелие от Марка, а именно:

7. Но ИИСУС с учениками Своими удалился к морю; и за Ним последовало множество народа из Галилеи, Иудеи,
8. Иерусалима, Идумеи и из;за Иордана. И живущие в окрестностях Тира и Сидона, услышав, что Он делал, шли к Нему в великом множестве.
9. И сказал ученикам Своим, чтобы готова была для Него лодка по причине многолюдства, дабы не теснили Его.
10. Ибо многих Он исцелил, так что имевшие язвы бросались к Нему, чтобы коснуться Его.
11. И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий.
12. Но Он строго запрещал им, чтобы не делали Его известным.
13. Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему.
14. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь,
15. и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов;
16. ПОСТАВИЛ Симона, нарекши ему имя Петр,
17. ИАКОВА Зеведеева И ИОАННА, БРАТА ИАКОВА, НАРЕКШИ ИМ ИМЕНА ВОАНЕРГЕС, ТО ЕСТЬ «СЫНЫ ГРОМОВЫ»…
(Св. Евангелие от Марка 3:7-17)

Итак, читая эти строки, особенно выделенный мной, специально, стих номер семнадцать, люди, рисуют, в своём разуме, картинку, и рисуют её так, как воспринемает, этот текст Писания, их буквальное восприятие, то есть их разумение написанного, то есть, человек, воспринемает сынов Зеведеевых, а именно Иакова и Иоанна, буквально, как обычных людей, которым, Сам Господь Иисус Христос нарёк имена Воанергес, что означает "сыны громовы". На самом же деле, всё обстоит на много глубже, чем воспринемает наш обычный, человеческий, разум. Всё дело в том, что данный текст написан не буквально, а в образах. Например: слово "гром" имеет значение гласа Бога, так нам говорит книга Иова:

1. И от сего трепещет сердце мое и подвиглось с места своего.
2. СЛУЩАЙТЕ, СЛУШАЙТЕ ГОЛОС Его и ГРОМ, ИСХОДЯЩИЙ ИЗ УСТ ЕГО.
3. Под всем небом раскат его, и блистание его — до краев земли.
4. За ним гремит глас; гремит Он гласом величества Своего и не останавливает его, когда голос Его услышан.
5. ДИВНО ГРЕМИТ БОГ ГЛАСОМ СВОИМ, делает дела великие, для нас непостижимые.
(Иов 37:1-5)

Итак, согласно книги Иова, гром это глас Бога. Подставив значение слова "гром", мы читаем текс так: "сыны громовы", то есть "сыны гласа Бога". Далее. Согласно послания Апостола Павла, которое Павел написал к Галатам, слово "сыны" означает заветы. Так и написал Апостол Павел:

22. Ибо написано: «Авраам имел ДВУХ СЫНОВ, одного от рабы, а другого от свободной».
23. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24. В ЭТОМ ЕСТЬ ИНОСКАЗАНИЕ. ЭТО ДВА ЗАВЕТА: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26. а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
(Послание к Галатам 4:22-26)

Следовательно, подставляя в текст ещё и значение слова "сыны", мы читаем так: "сыны громовы", то есть "заветы гласа Божьего". Это и есть переход с буквально написанного текста на духовный текст Писания, который и является вторым небом, так как небо есть твердь разделяющая воду от воды, то есть, отделяющая мысли духовные от мыслей буквальных, это так-же, как я и пояснял, в моём посте, о значении слова "небо", в котором я написал, что небо это Писание. Итак, этот пример нам показывает, как мы, можем, перейти с первого неба, то есть с буквального текста Писаний, на второе небо, то есть второй, невидимый сразу, смысл, написанного текста, а третье небо, это, когда мы, переводим наше второе небо, то есть второй смысл Писаний, который, будет ещё глубже, то есть, слова второго неба переводим ещё другими словами текстов из Писания, то есть слова, полученные нами от подставления в них других слов из Писания, мы ещё раз переводим, то есть подставляем другие слова вместо этих. Например: "заветы гласа Божьего" из второго смысла текста, мы заменяем словами из имён, Иаков и Иоанн, а именно, Иаков это Израиль, то есть народ Израиля, а так же народ верующих в Бога людей. А имя Иоанн это благодать Божья, то есть дух святой, что означает, вместе, народ верующих в Бога людей имеющих благодать божью, то есть, и верующих и духовных, а это значит верующих и крещёных Духом Святым, они и есть сыны Воанергес, то есть заветы гласа Божьего. Таким образом мы видим полное значение написанного текста Писаний, который является великой тайной, которую мы не видим сразу нашими глазами, а только понимаем нашим разумом, который нам открывает Сам завет, то есть само Писание. Вывод, небо и небеса есть значение слов написанных в Писаниях, которые открываются нам в нескольких смыслах, и в зависимости от смыслов, мы и оказываемся на разных небесах, то есть на втором, и третьем, и так далее по счёту, небе.


Рецензии