Очень странное кино - тридцать два
Вкатываясь бойким шариком в Кремлевский зал всех концертов со святыми упокой, вынеся, советский премьер Хрущев никак не ожидал идеологической диверсии от такого, казалось бы, проверенного товарища как режиссер Любимов, но узрев уже на афише двоеглавого орла с императорской короной, опешил и высказался, поскрипывая пролетарскими зубами :
- Это ж что же ж, мать вашу ! Ладно, понимаю, когда путиноидная мразь обвешивается иконами и красными тряпками в трогательном обрамлении колорадских расцветок, но мы - то, большевики и душегубы, мало имеем, так сказать, права.
- Наше дело левое, - сурово подтвердил, покачиваясь, маршал побед Жуков, выгружая из рюкзачка пятую версию своих правдивых мемуаров эксклюзивно для путиноидного стада почитателей славной старины. - Как ты думаешь, Микит Сергеич, хоть один путлеровский скот прочитал хоть один мемуар в жанре нуар ?
- Я и целину в глаза не видел, - выкрикнул шепотом молдавский руководитель, размышляя о внеочередном генералиссимусе политицкого задника авансцены, не минуя целесообразности, например, и при вручении ордена " Победы ", к примеру, - а на малой земле кишки подбирал, как Машков в сапогах.
- Мне поручено, - зашипел Хрущев, испытывая личную неприязнь с высоты собственного роста к явно конкурентному члену Политбюры, могучим габардиновым торсом заслонившему маршала, ибо, товарищи, при каждом новом царьке - новые герои старины образуются из плесени реторт научных людей растратчиков Ведомства Страха министра Мединского, не устающих, б...дь, изыскивать новейшие стимулы развития в обратку, так как, судя уже по моим личным впечатлениям от провинциальных мудаков, обвившихся проклятыми цветами Сталинских гвардейцев, век шишнацатый уже благополучно преодолен, и спустились мы, граждане бандиты, в Северную Корею отеческой выделки а ля Иван Труа, - а ты поганишь. Лезь, сука !
Хрущев схватил за шевиотовый воротник Брежнева и потащил того к открытому канализационному люку, внутри которого, там, во влажной и страшной темноте, кто - то вздыхал и кашлял. Брежнев визжал, ужасаясь, зная, что там, внизу, в кошмарной тьме, обитают мертвецы, те самые деды, зачем - то ежегодно поминаемые падалью современности. " Скелеты, - содрогался Брежнев, растопыривая руки, дабы не поместиться объемом в узкую дырку люка, - в обрывках полуистлевшей формы РОА, сидят и кашляют, пекут картохи, напевая скупыми мужскими голосами о горящих и кружащихся планетах ".
- Именно так, товарищ Брежнев, - подтверждал его сомнения советский премьер, обрубая топориком верхние конечности сопротивляющегося справедливому суду истории в единолично - волюнтаристском лице Хрущева как Верховного Главнокомандующего, дон, короче, Брежневу, - скачет перед ними с гитарой тоже дохлая Нины Ургант, поет песню.
Подошедший к ним Любимов, ехидно улыбаясь, напел :
- А в Тверском ГПУ мусорской оперотд слал призыв на хохлов неизбежно.
- Несть ни жида, ни еллина ! - заверещал с идеологических позиций сухощавый мужчина в пальто, размахивая зонтиком . - Кроме булыжников с цепями, товарищи бойцы, нет ни хрена, как завещал апостол Павел на Первом Съезде ВЦСПС.
- Мы апостолов с довольствия сняли, давно, - отпыхивался Хрущев, спуская в ад подземелий Брежнева.
А я в очередной раз изумлюсь отдельным моим соотечественникам, вновь безграмотно и погано скачущим по сгнившим грабелькам обанкротившегося режима бандитов и дураков.
Свидетельство о публикации №222050800977